В наш 11-ый «В» класс, пришла Ирина Константиновна, преподаватель истории, и по совместительству классный руководитель. Молодая женщина лет 30, фигурка у нее была стройной, грудь у нее не большая, бедра практически плоские, и всем своим видом она походила на «пацанку», однако в ней было что-то притягательное, причем это заметил не я один. Вот только отношения у нас с ней как-то сразу не склеились. А после того как она решила в качестве личного участия в жизни учеников, посетить семью каждого своего ученика, моя жизнь пошла совсем по другому пути…

Дело в том, что успеваемость у меня была не ахти, нет, не потому что тупой был, а просто я занимался спортом, а соревнования разного уровня, тренировки и сборы, отнимали львиную долю моей взрослеющей жизни.

Из-за того, что я очень часто отсутствовал на занятиях, преподаватели всегда мне ставили не больше тройки, хотя я знал материал на твердую пятерку. Мне, на педагогическом совете дали ясно понять, что если мне, «прогульщику» будут ставить пятерки, то их (а все события происходили в восьмидесятых годах, прошлого столетия) не поймут родители «хороших» детей.

Была у меня хорошая знакомая, которая очень хорошо умела подделывать подписи преподавателей, так за пачку апельсиновой жевательной резинки (в то время, это был страшный дефицит), подделывала оценки по разным предметам, пусть нам и было уже по 18 лет, но и в этом возрасте, наличие «бубльгума» придавало стильности.

Единственные положительные оценки были у меня по физкультуре и труду. И поэтому у меня было два дневника, «реальный» и «для родителей».

Ну, так вот, вернемся к обходу домов учеников классным руководителем. Настала очередь и моя. В один прекрасный вечер, когда я уже лежал на диване, отдыхая от вечерней тренировки, раздался звонок в дверь. Первым к двери подошел мой отец. Я услышал, как он кого-то мило пригласил в дом, и зачем-то позвал и мать.

–Сын, а ну-ка подойди, поговорить нужно, – позвал меня отец.

Войдя в зал, я обомлел, там сидела наша «класнючка», в руках у нее был мой реальный дневник. Все смотрели на меня.

–Расскажи-ка нам дружек, – начал разговор отец, – это чей дневник?

–Мой, – спокойно, ответил я, рассчитывая, на удачу (дело в том, что «училка» собрала у всех дневники, а когда посещала родителей учеников, то отдавала им, беседуя об успеваемости детей).

–Тогда что я видела у тебя на столе? – в разговор вступила мать, – ведь ты мне сегодня показывал завтрашние занятия?!

– А ну-ка неси, живо! – зло, рявкнул отец, – в армию пора, а ума нет.

Ну, конечно я и принес, этот злощатсный «дневник для родителей». Полистав его, глаза у училки и без того большие (это было одной из многих ее физиологических особенностей, которые заставляли у учеников, шевелиться школьные брюки, в районе паха) открылись еще больше.

– Но это же не правда, я не могла поставить такие оценки, – удивленно заголосила она, глядя на «собственноручные» оценки и роспись, – вот его настоящие оценки, и она протянула моему отцу мой настоящий дневник.

Что было дальше, описывать не стану, многие из Вас, дорогие читатели испытывали на себе превентивные меры воспитательного характера по вопросам успеваемости. Но для меня это было не существенно, самое страшное, что мне запретили ходить на тренировки. Это был удар ниже пояса, и мне ничего не оставалась, как позвонить на домашний телефон (это был единственный, на тот момент, вид связи) своему тренеру и рассказать о случившемся.

Тренер, для нас был самым близким по духу и понятиям, человек. Он мог наказать за оплошность, но мы принимали это, как должное. И мы всегда доверяли ему, он и накажет, но с другой стороны мог защитить, и разрулить, как нам тогда казалось, глобальные проблемы.

Выслушав меня внимательно, сделав вывод обо мне, типа «разпи..дяй», сказал утвердительно, что решит мою проблему, но я за это, должен буду месяц, младшую группу тренировать.

Конечно, я согласился на «каторгу», лишь бы дома, под «замком» не сидеть. Тренер действительно порешал вопрос, как с моими родителями, так и с классной руководительницей, как? Об этом история умалчивает. Но родители меня отпустили на тренировки и тренерство, а Ирина Константиновна, теперь постоянно ставила мне четверки по истории, причем через день, и не важно, что в этот день истории не было, она с завидным постоянством выполняла, это странный ритуал.

И вот однажды, я приехал с очередных соревнований, заняв там первое место, и на которых одержал значимую для себя победу. Зайдя в класс, с медалью на шее, я надеялся, что не только девчонки ахнут, но и Ирина Константиновна, раскроет свой (безумно сексуальный) рот. Но как оказалось, она была на «больничном».

Меня переполнял юношеский эгоизм, и, узнав у нашей поломойки, тети Любы, где живет наша классная, отправился к ней домой.

Подойдя к заветной двери, позвонив, я испытал сильное волнение, как будто я на свидание пришел. Дверь открылась, передо мной стояла Ирина Константиновна, на ней был махровый халат. А на голове была пирамида их полотенца, все говорило о том, что она только что вышла из ванны.

–Юра?! – в недоумении спросила она, – ты как здесь очутился? Ты зачем здесь? – продолжала недоумевать училка, комкая воротник своего халата.

–Вы же болеете, да еще только из ванны, давайте зайдем в дом, а то простудитесь, – предложил я, взяв инициативу в свои руки.

–Ну, проходи, – недоумевая, предложила она, и добавила, – проходи на кухню.

Я разулся и сразу повернул на кухню, поскольку она расположена была по левую сторону от входной двери.

–Ты будешь чай, – спросила она, наливая воду в чайник.

–Не откажусь, тем более я не с пустыми руками, – сказав это, я достал коробку конфет «птичье молоко», которую купил по пути.

Смущенно улыбнувшись, глядя все еще в недоумении на меня, спросила: «так зачем ты пришел? Только не говори, что проведать, я в это не поверю».

–А почему вы так считаете? Разве я не могу проверить свою классную руководительницу? – спросил я, пытаясь ее расслабить.

–Я в тебе такой заботы никогда не замечала, – садясь на табуретку, ответила она – все больше заносчивость и дерзость;

–А почему ты счел, что я буду, рада тебя видеть и разделю твою радость, – учительским тоном спросила она.

–А разве классный руководитель не обязан принимать самое активное участие в воспитательском процессе своих учеников? Разве вас не должны интересовать увлечения своих подопечных?

–Да, конечно, отчасти ты прав, но это на мое усмотрение, – неуверенно ответила она.

– А как же равноправие, то есть вы хотите сказать, что вы принимаете участие в жизни только своих любимчиков? – уже с «напором» продолжал я.

–Я так не сказала, не надо перевирать мои слова, – начала оправдываться она.

–Запомни, я ни по чьей-то указке, это делала, просто мне тебя стало жалко и все, – сказала она, как-то расслабленно, снимая полотенце с головы и промакивая им волосы, – будь ты проще, я бы и к тебе была не равнодушна.

Эти слова меня ошарашили, она что, заигрывает со мной? Я посмотрел на нее, и опешил, пока она сушила волосы, ее халат разошелся и открыл обзор на ее красивую грудь.

Грудь у Ирины Константиновны не свисала, как у многих женщин ее возраста, а торчала, как у малолеток. Ее маленькие соски торчали бусинками на ее небольших холмиках.

Заметив, мой замерший в оцепенении взгляд на своей груди, она посмотрела на свой халат. Мгновенный испуг отразился на ее лице, она резко запахнула халат и посмотрела на меня каким-то, униженным детским взглядом.

Ее взгляд переместился на мои бесстыдно оттопыренные спортивные трико, выдававшие мою реакцию от увиденного.

–Как тебе не стыдно? – дрожащим, от волнения, голосом спросила, – ты куда уставился?

–Стыдно, у кого видно, – проговорил я сдавленным голосом, как будто в горле стоял комок.

–Ты ничего не видел, понял?! – стараясь сделать строгим свой голос, проговорила она.

–Еще как видел, и очень хочу еще раз увидеть, – с диким возбуждением произнес я и подошел к ней вплотную.

Ее лицо оказалось на одном уровне с моими бедрами.

–Он тоже очень хочет, – имея ввиду, свой, дико стоящий член.

–Не смей, я закричу, тебя посадят, – начала причитать училка.

–За что? За то, что я пришел к вам домой по заданию учеников класса, попроведать нашу любимую классную руководительницу, а «Ты» (я специально делал акцент на слове «Ты», давая ей понять всю ситуацию ее унижения) раздевшись передо мной, заставила и меня раздеться догола, угрожая, что не дашь закончить школу.

–Да как ты смеешь, я – запнулась она, – я не такая!!!

–И я не такой, – в унисон с ней, повторил я, – но факт, остается фактом, – снимая с себя спортивные трико вместе с трусами, добавил я.

Перед ее лицом закачался из стороны в стороны торчащий с набухшими венами мой агрегат.

Ирина Константиновна закрыв руками свое лицо, резко встала, я схватил ее халат и резким движением его распахнул, оказывается, пояс был завязан лишь внахлёст. Училка оторвав руки от лица, хотела было схватить свой падающий халат, но не успела, и из ее рук быстро сползла последняя часть халата.

Я схватил все еще находившуюся в оцепенении училку, и прижал к себе. Одной рукой, держа ее за голову, пытался ее поцеловать в губы, она мотала головой и не давала себя поцеловать. Поймав момент я прижал ее губы к своим, а второй рукой обхватив за талию, полностью прижал ее тело к своему, зажав мой член между нашими животами.

Она пыталась высвободиться, но хватка моя была крепка. Переместив руку, которой поддерживал ее за поясницу, на ее ягодицы, я начал пальцами пытаться нащупать ее заветные дырочки. У меня был уже опыт с несколькими девицами, которых мы «снимали» на шару, во время поездок на соревнования, вот я и пытался его применить.

Вторая моя рука моментально накрыла одну грудь ее, а вторую я начал сосать и покусывать. Уже практически не сопротивляясь Ирина Константиновна вцепилась мне ногтями в спину. Переместив руку с груди на ее низ живота, я ощутил гладкую, начисто выбритую ее прелесть. Палец легко скользил между губ ее девочки, поскольку они были покрыты обильно ее смазкой.

–Так ты возбудилась извращенка от ласк малолетки, тебе нравятся мои ласки? – задыхаясь от возбуждения, спросил я ее.

Она молча постанывала и прерывисто дышала, что подтверждало мои догадки. Я посадил ее на стол и опустившись к ее набухшим половым губам, начал кончиком языка собирать ее влагу. училка, стала часто дышать, слегка покачиваясь, прижала мое лицо сильнее к своей пи…де.

Аромат ее соков и распаленной пи..ды меня сильно возбудил, мне хотелось ее всю, я лизал ее широко раскрытую вульву, мой язык спокойно проваливался в ее влагалище, это подсказывало мне о том, что эта незамужняя женщина, играет с какими-то подручными средствами, и причем активно. Я попробовал лизнуть ее анус, он сократился, но тут же расслабился, мне это показалось забавным и я начал играть своим языком с ее шоколадной дырочкой.

Эта игра по видимому понравилась и училке, поскольку она пододвинулась к краю стола и посильнее прижала свои колени к груди, тем самым давая мне полный доступ к ее анусу. Я попробовал всунуть в него палец, и чуть преодолевая сопротивление, проник в него. училка застонала и начала двигать свои бедра мне навстречу. Палец мой входил уже свободно, и я решил просунуть еще один, теперь уже такого сопротивления как изначально, мои пальцы не испытывали, я плюнув на ее раскрытый анус засунул в него три пальца, от чего «училка» застонала и тяжело задышала, погоняв в ее широкой шоколадной дырке пальцами, я решил заменить их на свой каменный орган. Плюнув на головку члена, я растер слюну по его стволу и вогнал его в горящее ее нутро.

Я не сдержав свой порыв, влил в нее весь свой запас спермы, что накопился у меня за месяц.

Вынув из ее растянутого ануса, все еще стоячий член, подойдя к ее голове, сунул ей в рот. Она сжала губы и отвернула голову. Я рукой развернул ее обратно и держа за голову, второй рукой начал водить своим вымазанным в сперме и ее выделениях членом по ее губам и лицу.

Постучав по ее губам своим орудием, я прижал головку члена к ее рту. Она расслабила челюсти, и головка провалилась в ее «блядский рот», заполнив собой все ее пространство. Я начал ритмично погружать его ей в рот. Отпустив голову и сменив руки, я свободной рукой начал ласкать ее пылающее влагалище.

Засунув четыре пальца в ее сочащуюся пи..ду, я начал делать резкие движения кистью. училка застонала уже без всякого сопротивления начала сосать мой член. Я решил пойти дальше и сложив все пальцы «лодочкой» вогнал всю кисть в ее растянутую щель. Сложив пальцы в кулак, я начал работать рукой как поршень, извлекая чавкающие звуки.

Училка уже сама держала мой член рукой, а второй поддерживала мою руку «долбящую» ее пи..ду, пытаясь задать ритм.

–Какая ты извращенка, тебе нравиться, что тебя не еб…т, а долбят? Какая хорошая учительница, – натягивая свою классную руководительницу сразу в две дырки.

Вынув свой член, из ее рта, я вернулся к ее анусу, и с маху, проник в ее еще не закрывшуюся шоколадную воронку. Такого у меня еще никогда даже в фантазиях не было. Я насаживал на свой кулак и член, женщину, которая испытывала от этого оргазм за оргазмом.

Часто дыша раскрытым ртом и трясясь от постоянного оргазма, моя классная руководительница дарила мне безумное наслаждение собой. Чувствуя приближение моего оргазма я резко высунул член из ее ануса, от чего тот резко сократился, но потом опять открылся, а училка напряглась и пустила струйку мочи на мою вогнанную в ее руку.

–Ты охренела, ссать на меня, извращенка, – возмутился я, но потом понял, что она не специально, что эта такая реакция была на резкий выход моего кола из ее ануса. Мне даже понравилась такая реакция, и я попробовал снова.

С маху вогнал в ее анус на всю длину свой член и вновь резко его вынул, ответная реакция повторилась, анус ее сократился, и она пустила струйку горячей мочи на мою руку. Забавы ради я еще раз повторил свой эксперемент, и реакция была аналогичной,

Уже превозмогая себя, я сдерживался, чтоб не кончить, я сунул ей в рот свой член, она даже не сопротивлялась, а наоборот набросилась на него и как насос начала высасывать из меня все, что рвалось наружу. Я залил ее рот своей горячей спермой, и захлебываясь она начала содержимое своего рта интенсивно сглатывать.

Я думал, что потеряю сознание, теперь я понял то выражение, которое озвучивали в своих разговорах взрослые мужики, когда говорили: «она мне так отсосала, что я думал она и мои мозги высосет»…

Таких размеров раскрытого влагалища, я даже на фотографиях не видел, которые мы рассматривали в раздевалке, их один пацаненок у бати спер, а тот был пилотом, и такого добра вместе с импортными журналами было навалом.

Так вот, когда я вытащил свой кулак из влагалища этой классной извращенки, я увидел все ее нутро, глубокое выпачканное ее выделениями, с полукруглой маткой на дне (я анатомию хорошо знал, меня всегда интересовало устройство человеческого организма, и я штудировал родительскую анатомическую энциклопедию).

Жаль тогда не было смартфонов, а то бы запечатлел эту «картину» – лежащую с поджатыми к груди коленями разе..ную извращенку, с ее широко раскрытыми дырками.

Она начала медленно опускать ноги, и садиться на стол, тяжело дыша, покачиваясь от бессилия, училка сползла со стола и чуть не рухнула на пол, я ее подхватил на руки.

– Я хочу писать, – прошептала она, и я ее понес в туалет.

Посадив ее на унитаз, присел, посмотреть, как она будет мочиться, одной рукой подперев обессиленное тело «классной», а другой, разведя по шире ее бедра, я приготовился лицезреть до селе мне таинственное действие. Нет, я и раньше видел, как в пионерском лагере девчонки мочились, в кустах, а иногда и в общественном туалете я наблюдал через дырку в стене, но это не то, это вот рядом перед самими моими глазами, я почувствовал, как снова мой член встал.

Раздалось сильное шипение, и мощная струя желтой мочи ударил в стенку унитаза. Мелкие капельки попадали мне на лицо и губы, поскольку я головой был практически вплотную, к ее унитазу.

Меня обуяло непреодолимое желание попробовать на вкус ее горячую жидкость, я просунул руку к ее щели, и мне в ладошку потекла горячая моча сидящей на унитазе извращенки. «Да я и сам извраенец», – подумал я про себя, открыв в себе тайную похоть писающей женщины.

Попробовав кончиком языка на вкус набранную в руку жидкость, я был удивлен, что она мне нравиться, и, выпив остатки с ладошки, я был на седьмом небе от удовольствия.

Тем временем, струя уже не шумела, а просто стекала и я услышал свистящий булькающий звук исходивший из ее ануса, видимо заканчивая мочиться, инстинктивно она напряглась, выдавливая остатки мочи из мочевыводящего канала, а из ее разе..ного ануса начала выходить смесь ее выделений и моей влитой в ее спермы.

«Классная» одной рукой протянулась к рулону туалетной бумаги и оторвав довольно длинный кусок начала наматывать на ладошку второй руки, намотанную на руку бумагу, она взяла и просунула за спину вытирая свой анус, выкинув бумагу в унитаз, затем она повторила процедуру с бумагой, но на сей раз она вытерла свою пи..ду, просунув руку между ног.

Училка попыталась встать, но не смогла, и обессиленно плюхнулась обратно на унитаз. Я подхватил ее под руки и повел в спальню. Уложив ее на кровать, я не мог оторваться от ее вида, я хотел эту женщину еще и еще.

Мой член стоял как кол, и мое желание не угасало. Я решил воткнуть горящим от похоти свой орган в ее влагалище, и уже начал подгибать ее колени, чтоб было удобней, как услышал ее тихий голос: «давай не сегодня, я тебя умоляю, у меня не осталось никаких сил, меня первый раз оттрахали так как я всю жизнь мечтала, но никому признаться не могла, вот и искала подручные средства… переведя дух она продолжила: «я вижу тебе тоже такой секс понравился, так? » – спросила она меня.

–Да – запыхаясь от возбуждения, ответил я, – такое со мной впервые, и мне это очень понравилось, – а ты была в сознании там, в туалете? – осторожно спросил я, надеясь, что она была в отключке.

–Да, конечно, только обессиленная, а ты имеешь в виду, что ты пил мою мочу? – уточняя, спросила она.

–Да, – смущаясь как мальчишка, которого застукали за «онанизмом» (мастурбацией), ответил я.

–Если ты согласишься так же, как сегодня меня оприходовать, то я позволю тебе наслаждаться своим соком, и причем я сама тебе буду подставлять свою пи..ду, чтоб ты пил прям из источника, согласен?

–Конечно, согласен, а ты будешь мне делать такой же миньет, как сегодня – спросил я в надежде?

–Безусловно, а теперь дай мне отдохнуть, но если ты хочешь, то можешь подрочить свой член, глядя на меня, дабы спустить свой пар. А если ты будешь все-таки прилежным учеником, мы это будем вместе. – Уже твердым голосом добавила она.

–Договорились, – уверенно согласился я, – но и ты пообещай, что будешь объективно ставить мне оценки.

–Ты заслужил уже четвертную твердую пятерку, но о годовой говорить пока рано, как заработаешь, – улыбаясь, ответила она, поглаживая низ живота.

–А ты можешь сейчас стать «раком» и выставить мне свои натруженные дырки, чтоб я на них подрочил, если трудно, я тебе помогу так встать? – изнемогая от желания, спросил я.

–Хорошо, но потом ты пойдешь домой, а на занятиях ты будешь обращаться ко мне на «Вы» и по имени и отчеству, понял? – поворачиваясь на живот проговорила она, затем стала на колени и прогнулась в пояснице, тем самым открыв моему взору ее красные от еб…ли прелести.

Я наяривал свое орудие, лапая, ее промежность и анус, и от этого мой член становился все толще и толще. Я долго не мог кончить, и не сдержавшись, коснулся головкой ее ануса, только я ощутил ее тела, разразился в оргазме.

– Вот ты опять меня обсохатил, надо теперь мыться. – возмутилась она. – теперь иди в ванную комнату набери мне полную ванну, и отнеси меня туда. А сам проваливай, а то с ума сойдешь от перевозбуждения.

Я так и сделал. Положив ее в ванну, я оделся и обессиленный пошел домой, в этот день я пропустил тренировку.

С того дня моя жизнь переменилась, я стал меньше дерзить учителям, а в гости к своей Иришечке я стал забегать очень часто, что негативно отразилось на моих показателях в спорте. Через три месяца, я окончил школу и поступил в институт. Но встречаться, со своей Иришечкой я не перестал, а наоборот уже был на правах ее любовника. Но это уже другая история.

Текст большой поэтому он разбит на страницы.

Было это в середине 90-х годов, я учился в 8 классе и активно занимался спортом. Кроме этого нас с другом Сергеем заставляла завуч посещать секцию бального танца, и не ходить на секцию было нельзя, после пропуска в дневнике по литературе появлялись двойки. И так мы занимались в секции футбола и самбо, ну и, конечно, бальные танцы.

Все шло своим чередом, и вдруг к нам в школу пришла новая учительница по физкультуре, только что после института - молодая и красивая, мы все её звали Лена, она не возражала. Ну и, как все преподователи, она должна была вести секции, и на её долю досталась секция волейбола. Повесили объявления, да и сама она ходила просила посещать секцию, но мальчиков было мало, особенно в старших классах (в нашем 8б было всего пять, школа находилась в г. Тихорецк, Краснодарского края), да и расписаны уже были по секциям, поэтому и никто и не посещал.

И вот в один прекрасный день мы задержались на последнем уроке физкультуры, все уже ушли и Лена решила с нами провести беседу на предмет посещения секции и так увлеклась, что прошла с нами в раздевалку.

Мальчики секция волейбола лучше бальных танцев, почему вы не понимаете - сказала она.
На что я ответил, что мы уже взрослые, и нам необходимо общение с девушками и женщинами, там они нам позволяют некоторые вольности, а вы одеты в спортивный костюм и не дай бог к вам дотронуться. Поэтому к вам никто на секцию и не ходит.
- А если я вам позволю, то вы приведете мальчишек, и Олега с 8-а класса.
Мы ответили: "конечно".
-И после небольшой паузы, она ответила, - "я согласна". Закрыла лицо руками и замерла посреди раздевалки.

Мы даже поначалу не поняли и тоже стояли молча. Первым нарушил наше оцепенение Сергей, подошел к Лене сзади, обнял её и потрогал груди, я тоже подошел спереди и стал жать её груди. Тем временем Сергей приспустил ей треники вместе с трусиками и орудовал внизу, пытаясь раздвинуть ей ноги, которые она сильно сжала. Такое хамское лапанье продолжалось около двадцати минут, после чего она красная и очень возбужденная выскочила из раздевалки со словами "продолжим завтра на секции и обязательно пусть придет Олег". Я только и успел, что просунуть пальчик в её приятное мокрое влагалище и немного там пошевелить.

Ну делать оставалось нечего, мы собрали ребят, пришло нас семь человек вместе с Олегом, восьмой была Лена. Мы поиграли в волейбол, и в перерыве она у меня спросила "ребята знают про нашу договоренность" - я сказал, что нет.

Тогда она попросила, чтобы все осталось в тайне, а потом помолчав спросила: "и Олег не знает?".
- "Хорошо я ему скажу, только нам сегодня с Сергеем надо бежать на футбол и остаться мы сегодня не можем, разве что в следующий раз".
Олегу я сказал, чтобы он остался после секции, Лена хочет с ним поговорить и больше ни чего не сказал, в тайне думая, что все случится после следующей секции, но я глубоко ошибался. На следующий день на переменке ко мне подошел Олег и сказал: "ты почему меня не предупредил, после того как все ушли, я зашел в тренерскую поговорить с Леной, она спросила "тебя Володя предупредил?", я ответил "да", затем спросила "ты согласен", Я сказал "да". После чего она закрыла дверь на ключ, и мы почти два часа трахались.

Ёще Олег попросил, чтобы все осталось между нами, но я был так расcтроен, что особо и говорить не хотелось. С тех пор физкультуру я не посещал, и мне все время ставили пятерки. После восьмого класса я уехал учиться в мореходное училище, а после окончания училища узнал, что Олег и Лена поженились и хотели пригласить меня на свадьбу, только не смогли найти адрес, да я бы и не приехал, потому что сам был влюблен в Лену не меньше Олега.

Школьный киносеанс
Это случилось, когда я работала в школе преподавателем английского. Школа была с усиленным изучением языков и в программу старших классов входили просмотр кинофильмов на английском, и для этого был оборудован небольшой зал с креслами в виде амфитеатра, где на самом верху находилась довольно таки старенький кинопроектор. Киносеансы показывались днем и в продленку для тех из-за других занятий не смог просмотреть фильм или для отстающих учеников, кому нужно было практиковаться чаще обычного.

Я в то время лишь недавно закончила педагогическое училище, мне было 23 года, и личная жизнь моя, мягко сказать, складывалась из рук вон плохо. Хотя однокурсники и считали меня довольно привлекательной, но на курсе у нас их было четверо, и они увлекались моими более доступными подругами. У меня конечно имелся сексуальный опыт, я еще в школе гуляла с одним парнем, потом тоже были разнообразные связи, но то ли партнеры мне попадались никуда негодные (обычно ведь все проходило на вечеринках, когда мужчины уже порядком поддатые и секса скорее хотят, чем могут). В общем, за последние три месяца мужчин у меня не было и случай как-то не представлялся.

А женской сексуальности необходим выход, мне же было не 16 лет, а 23.

И я стала замечать за собой странные особенности. Мне почему-то стали нравиться короткие мини юбки, обтягивающие платья, блузки и топы с глубоким вырезом. Взгляды, которые бросали на меня мужчины в метро или автобусе, совсем не раздражали меня, а, наоборот, возбуждали, что больше всего смущало меня, это то, что мои ученики тоже стали обращать на меня внимание: то заглянут в вырез, то залезут под парту, чтобы посмотреть на мои ножки. И мне было стыдно, но это возбуждало меня с каждым днем все сильнее.

Я даже стала расстегивать на одну пуговичку больше на блузке и иногда не носить лифчика.

В тот день, когда произошел столь памятный для меня сеанс, я и была так одета: в белую блузку, слегка расстегнутую из-за майской жары, юбку, которая подчеркивала мои довольно таки широкие бедра, лифчика и чулок на мне не было.

Народу пришло не много, большинство сидело на передних рядах, и лишь два отъявленных прогульщика из девятого "Б" устроились на галерке в моем ряду подальше от выхода. Кино началось, я смотрела его сотню раз и погрузилась в свои мечты о прекрасном принце, хотя в голову шел только недавний урок, когда отвечающий ученик в момент, когда я нагнулась над партой, довольно нагло заглянул мне в вырез блузки, и мне показалось, что ему удалось увидеть мою грудь почти целиком. Это воспоминание заставило меня покраснеть, но в темном зале его не видел, как и не видел, что грудь моя начала твердеть от нескромных мыслей.

И тут я услышала в левом ухе чей-то шепот:

Алиса Константиновна, а можно в туалет выйти? - это был один из двоечников, которому я загородила путь к проходу.

Да, конечно, - ответила я и почувствовала, как он начал протискиваться между мной и сиденьем. Я была уверена, что там достаточно места, но он слегка прижался бедрами к моей попке, а потом и положил руку мне на бедро.

Ой, извините, - пробормотал он и быстренько вышел из аудитории.

Через пять минут он уже возвращался и на этот раз прижался сильнее и руки положил на оба бедра.

Простите, чуть не упал, - без нотки сожаления сказал он, и я почувствовала как он легонько сжал мои бедра. Пока я думала, что сказать нахалу, он уже занял свое место.

Странное чувство овладело мной: я знала, что обязана дать отпор молодому наглецу, но с другой стороны от этих прикосновений какая-то истома охватило мое истосковавшееся без ласки тело.

Можно?- услышала я очередной шепот, и уже не дожидаясь моего ответа почувствовала прикосновения рук к бедрам.

Вам неудобно? - прошептали еще тише.

Нет, нет, все нормально, проходи, - тоже почему-то зашептала я.

И тут меня сильно прижали к столу с кинопроектором, руки подростка оставались на моих бедрах, и я почувствовала, что к моим ягодицам прижимается что-то помимо чужих бедер.

Что ты делаешь? - удивленно восклицаю я.

Я хотел посмотреть как работает проектор… Да и Вы сказали, что все нормально, - без тени оправдания сказал парень и, убрав одну руку с бедра, протянул ее к аппарату:

Вот это что за кнопочка? - сгиб его локтя прижался к моей груди, а своим тазом он так прижался к моей попочке, что я даже сквозь юбку и его брюки чувствовала его напряженный пенис.

Это… это кнопка показывает сколько осталось в проекторе пленки, зеленая - есть, красная - уже кончается…

И сколько осталось?

Минут 25, ответила я и почувствовала как он начал покачивать бедрами и его ладонь сжала мою грудь.

Тогда нам хватит… - я могла угадать его усмешку, но уже не могла ничего с собой поделать. Грудь моя напряглась под его пальцами. Мое тело предательски отвечала на его толчки.

Нет... Пожалуйста, нет, - я шептала и чувствовала, что уже не могу сопротивляться своим желаниям.

Рука подростка проникла мне под юбку и начала ласкать мою голую ногу, а вторая рука уже расстегнула кофточку и вовсю гладила упругую грудь и отвердевшие соски.

Я пыталась думать о том, что я делаю что-то неправильно. Пыталась даже вырваться, но что я могла поделать? Не включить же свет, чтобы все присутствующие застали нас в такой позе? И я решила, чтобы все это прошло как можно быстрее и незаметнее. Ну и конечно, чтобы я получила удовольствие. Я так давно его не получала. J

Тут я почувствовала что мою юбочку задирают. Она была узкая и это заняла некоторое время. Зато с трусиками он справился быстро, тем более я ему помогла. Блузка моя уже к тому времени была расстегнута и мои твердые груди чуть ли не светились в темноте.

Ну как нравится? - сказал парень и засунул мне руку между ног. Боже, там уже было все мокро. Я закрыла глаза и закусила губу, чтобы не застонать.

О, да вся течете, Алиса Константиновна, - ухмыляясь проговорил ученик и засунул мне во влагалище палец.

Мммм… - только и смогла я промычать я, а руками стала массировать свои груди.

Алиса Константиновна, а хотите я воткну в Вас свой хуй?

Я покраснела, потому что поняла, что я хочу это, что мне не достаточно всего лишь его пальца, что я хочу быть трахнутой вот так в классе почти у всех на глазах. В конце концов, я хотела достичь оргазма!!!

Я не слышал ответа? - с издевкой говорил мне парень в ухо, его руки терзали мои груди, а головка члена упиралась в мои половые губы.

Ну? - еще раз спросил он меня.

Да… - прошептала я.

Полностью… говори полностью, - издевался он надо мной.

Я так хотела этого, что мне все равно было, что говорить, я хотела почувствовать в себе член, я хотела достичь оргазма, да и все, что я уже сделала, вряд ли усугубило бы мою вину. И я ответила:

Да… я хочу чтобы меня оттрахали, я хочу, чтобы ты меня проткнул своим членом…

Да ты шлюха, Алиса Константиновна, - тихо засмеялся он и разом всадил мне свой член на полную длину. Он был не такой большой, но мне и не надо было длиннее. Мне нужно было, чтобы он продолжал движения. И он старался как мог, его поршень входил в мою щелку сильнее и сильнее, а руки мяли мою грудь, сжимая соски. Я даже начала подмахивать попкой и постанывать, так как мне нужно было всего несколько мгновений, чтобы достичь наслаждения.

И вот момент настиг меня, и я изогнувшись, как кошка, кончила. А похотливый подросток, пристроившись к моему заду, продолжал буравить мою изошедшую соками вагину. И вот горячая струя спермы ударила во внутреннюю стенку моего влагалища, и мое тело опять началось содрогаться в оргазме.

Обессиленная я лежала на парте с расстегнутой блузкой и задранной юбкой, бесстыдно раздвинув ноги. Пыхтящий мальчик покинул свой пост и тут я услышала еще один голос:

Ну, что, сучка, готова принять еще одного? - и в меня вонзился еще один член. Этот был больше и длиннее и принадлежал приятелю первого насильника. В захлестнувшей меня страсти я совсем забыла, что на этом ряду сидит еще один ученик. Он уже был разгорячен разгоревшейся перед его глазами сценой и таранил меня без всяких предварительных ласк.

Смотрю тебе одного хуя мало, - шипел он, а моя киска после первого акта принимала его толстый пенис без особого труда.

Я даже чувствовала удовольствие, что могу вот так, обслужить несколько мужчин. Новый оргазм начал захватывать меня.

А теперь, Алиса, отсоси у меня, - с этими словами школьник стащил меня со стола, поставил на колени и, буквально, насадил мою голову на свой кол. Одной рукой он помогал моей голове делать движения вверх-вниз, а другой теребил груди.

Черт, какие сочные у нее сиськи! А сосет как профи!, - тяжело дыша говорил он соседу, который с нескрываемый интересом смотрел на нашу пару.

Да, видно, не одну сотню хуев отсосала… - ответил тот и достал из штанов уже возбудившийся член.

Теперь мне приходилось сосать один член, а второй ласкать своей рукой. Первым кончил тот, у которого член был потолще. Поток спермы ударил мне в горло, и, чтобы не задохнуться я ее проглотила. Он продолжал водить им у меня во рту, пока я не выпила все до капли.

Я конечно не против минета, он даже возбуждает меня, но… Но тогда он возбудил меня так, что мне нужен был выход третьей волны вожделения, которая уже приближалась. Одна рука у меня освободилась и я незаметно опустила ее вниз и начала ласкать свой клитор. К сожалению, не совсем незаметно. Ученик, член которого я все еще держала в руках, увидев это, заявил:

Ну ты посмотри! Ее отъебли уже три раза, а ей все мало! Давайте-ка Ваши несравненные сиськи сюда, Алиса Константиновна, - и он начал водить своим пенисом по моим губам, а потом и по грудям.

Мои груди очень чувствительны и, когда их касаются, особенно мужским органом, я возбуждаюсь до невозможности. Пристроив свой влажный член между моих грудей юноша начал делать поступательные движения так, что головка члена находилась в сантиметрах от моего лица. Этого я уже вытерпеть не могла и кончила в третий раз. Он последовал сразу за мной. Соленые капли его спермы брызнули на мое лицо, грудь, в мой открытый от страсти рот.

А если красная лампочка тут горит, это что значит? - недоуменно спросил второй мальчишка, чем сразу привел меня в чувство.

Я в ужасе оттолкнула партнера, у меня оставалось всего три минуты, чтобы привести себя в порядок пока идут титры. Одернув юбку и застегнув блузку, я засунула мокрые трусы в сумочку, вытерла лицо и шею салфеткой и включила свет.

Школьники потихоньку разбрелись по домам. Я надеялась, что никто ничего не увидел и не услышал тех стонов, что раздавались сверху. Но один странный взгляд я на себе поймала. И уже в туалете в зеркале увидела, что блузка моя застегнута на разные пуговицы и в складку виден розовый сосок.

С этими двумя хулиганами у меня было несколько приключений, но уже не таких экзотических, как тогда в кинозале. А через полгода я вышла замуж уволилась из школы и переехала в другой район.

Эту историю я нашел на странице в фейсбуке. Не думал, что меня можно растрогать до слез.

В начале учебного года классная руководительница шестого класса стояла перед своими бывшими пятиклассниками. Она окинула взглядом своих детей и сказала, что всех их одинаково любит и рада видеть. Это было большой ложью, так как за одной из передних парт, сжавшись в комочек, сидел один мальчик, которого учительница не любила.
Она познакомилась с ним, так как и со всеми своими учениками, в прошлом учебном году. Еще тогда она заметила, что он не играет с одноклассниками, одет в грязную одежду и пахнет так, будто никогда не мылся. Со временем отношение учительницы к этому ученику становилось все хуже и дошло до того, что ей хотелось исчеркать все его письменные работы красной ручкой и поставить единицу. Как-то раз завуч школы попросил проанализировать характеристики на всех учеников с начала обучения их в школе, и учительница поставила дело нелюбимого ученика в самый конец. Когда она, наконец, дошла до него и нехотя начала изучать его характеристики, то была ошеломлена.
Учительница, которая вела мальчика в первом классе, писала: «Это блестящий ребенок, с лучезарной улыбкой. Делает домашние задания чисто и аккуратно. Одно удовольствие находиться рядом с ним». Учительница второго класса писала о нем: «Это превосходный ученик, которого ценят его товарищи, но у него проблемы в семье: его мать больна неизлечимой болезнью, и его жизнь дома, должно быть, сплошная борьба со смертью». Учительница третьего класса отметила: «Смерть матери очень сильно ударила по нему. Он старается изо всех сил, но его отец не проявляет к нему интереса и его жизнь дома скоро может повлиять на его обучение, если ничего не предпринять». Учительница четвертого класса записала: «Мальчик необязательный, не проявляет интереса к учебе, почти не имеет друзей и часто засыпает прямо в классе».
После прочтения характеристик учительнице стало очень стыдно перед самой собой. Она почувствовала себя еще хуже, когда на Новый год все ученики принесли ей подарки, обернутые в блестящую подарочную бумагу с бантами. Подарок ее нелюбимого ученика был завернут в грубую коричневую бумагу. Некоторые дети стали смеяться, когда учительница вынула из этого свертка браслетик, в котором недоставало нескольких камней и флакончик духов, заполненный на четверть. Но учительница подавила смех в классе, воскликнув: – О, какой красивый браслет! - и, отрыв флакон, побрызгала немного духов на запястье. В этот день мальчик задержался после уроков, подошел к учительнице и сказал: – Сегодня вы пахнете, как пахла моя мама. Когда он ушел, она долго плакала.
Через какое-то время такого обучения нелюбимый ученик стал возвращаться к жизни. В конце учебного года он превратился в одного из самых лучших учеников.
Через год, когда она работала уже с другими, она нашла под дверью учебного класса записку, где мальчик писал, что она самая лучшая из всех учителей, которые у него были за всю жизнь. Прошло еще пять лет, прежде чем она получила еще одно письмо от своего бывшего ученика; он рассказывал, что закончил колледж и занял по оценкам третье место в классе, и что она продолжает быть лучшей учительницей в его жизни. Прошло четыре года и учительница получила еще одно письмо, где ее ученик писал, что, несмотря на все трудности, скоро заканчивает университет с наилучшими оценками, и подтвердил, что она до сих пор является лучшей учительницей, которая была у него в жизни. Спустя еще четыре года пришло еще одно письмо. В этот раз он писал, что после окончания университета решил повысить уровень своих знаний. Теперь перед его именем и фамилией стояло слово доктор. И в этом письме он писал, что она лучшая из всех учителей, которые были у него в жизни. Время шло. В одном из своих писем он рассказывал, что познакомился с одной девушкой и женится на ней, что его отец умер два года тому назад и спросил, не откажется ли она на его свадьбе занять место, на котором обычно сидит мама жениха. Конечно же, учительница согласилась. В день свадьбы своего ученика она надела тот самый браслет с недостающими камнями и купила те же духи, которые напоминали несчастному мальчику о его маме. Они встретились, обнялись, и он почувствовал родной запах. – Спасибо за веру в меня, спасибо, что дали мне почувствовать мою нужность и значимость и научили верить в свои силы, что научили отличать хорошее от плохого. Учительница со слезами на глазах ответила: – Ошибаешься, это ты меня научил всему. Я не знала, как учить, пока не познакомилась с тобой…

Интересные истории из школьной жизни В. Суслова. Как я дал слово и Подзатыльник.

В. Суслов

КАК Я ДАЛ СЛОВО

Честный рассказ одного моего знакомого

Сразу должен сказать, что я человек честный. Уж если дам слово, — выполню во что бы то ни стало. Никаких сил не пожалею. Любыми средствами, а также способами.

А то ведь как иногда получается... Известно вам, к примеру, изречение «дал слово — держи»? Ну так вот... Некоторые хитрые люди читают его по-своему: я, мол, тебе слово дал, ты его и держи. Ты держи, а я пока побегаю. Мне, мол, теперь, без этого слова, легче прыгать по земле.

Нет, я не такой. Если я дал кому-то слово, я его сам и держу.

И требую к себе такого же отношения.

Опять же поясню примером из собственной личной жизни.

Нужен был мне велосипед. Просто до зарезу нужен! В связи с тем, что у Славки Бурдыкина есть, а у меня нету. Ему уже купили, а мне ещё нет. Вопиющая несправедливость получается. И никакого равноправия.

— Ладно, — сказал папа, — будет у тебя велосипед. Принесёшь в дневнике десять пятёрок по математике — и идём в «Спорттовары».

Видите, какие условия? Почти совершенно невозможные.

Но я дал слово, что десять пятёрок будет.

А если я дал слово, значит — полный порядок! Выполню во что бы то ни стало. Любыми средствами, а также способами.

Конечно, десять пятёрок по математике — задачка не из простых. Сами понимаете. Но наш учитель Виктор Николаевич говорит, что неразрешимых задач не бывает. А я дал слово...

Так вот... Сижу я, значит, на уроке математики и ищу средства решения этой задачи.

Потом сижу на уроке истории и изобретаю разные способы. Для решения той же задачи.

Потом сижу на уроке пения...

И тут ко мне приходит гениальная идея!

Такая гениальная, что даже запел от радости!

Десять пятёрок? Ерунда! Раз, два — и готово. Правильно кто-то заметил, что всё гениальное — просто. Совершенно просто! Выражаясь языком фольклора, проще пареной репы.

Обдумывая идею о десяти пятёрках, анализируя всевозможные способы, я обратил внимание на своего соседа Серёгу Тетёркина. И обнаружил, что у нас с ним много общего: ни у меня, ни у Серёги велосипеда нет. Различие же наше заключалось в том, что по математике Серёга — круглый отличник, а я — совсем наоборот...

В переменку я ему и говорю:

— Хочешь на велосипеде покататься?

— Хочу, — говорит Серёга. — А где велосипед?

— Будет, — говорю.

И тут же объясняю условия. Серёга даёт мне списывать все задачи в течение четверти. Делает за меня домашние задания. Решает примеры на контрольных. Подсказывает во время устных опросов. Тем самым мы дружно вместе зарабатываем велосипед. После этого Серёга получает право кататься на велосипеде. Сколько угодно! По очереди. Круг — я, круг — он.

Серёга задумался. Провёл пятернёй по причёске и включил под нею своё решающее устройство.

Сначала решающее Серёгино устройство никак не могло решиться и потребовало гарантий.

— А не обманешь? — спросил Серёга.

Я дал слово.

А если я дал слово!..

Тем более что я дал уже два слова: одно — папе (насчёт десяти пятёрок), другое — Серёге (насчёт велосипеда).

Решающее Серёгино устройство решило предложение принять.

Первую пятёрку я получил за домашнее задание.

Нам в тот раз Виктор Николаевич дал каждому по персональной задаче. Из какого- то своего учебника для учителей.

Серёга решил свою и мою.

Потом он умудрился на контрольной решить сразу два варианта: свой и мой.

Потом, когда Славка Бурдыкин запутался у доски с решением, Серёга написал это решение на бумажке, я поднял руку — и третья пятёрка пулей влетела ко мне в дневник.

Остальные пятёрки получались аналогичным способом.

Правда, не подряд.

Когда Серёга схватил ангину, я схватил двойку.

Но насчёт двоек у нас с папой никакого уговору не было.

К концу четверти у меня было одиннадцать пятёрок.

И мы пошли в «Спорттовары».

Потому что у папы слово тоже крепкое.

Я честно принёс домой десять пятёрок. Он честно купил мне велосипед.

Так же честно я привёл его за руль к Серёге и сказал:

— Садись!

Серёга сел и поехал. С нашего двора во второй, потом в третий, потом снова во второй — и прямо ко мне.

— Твоя очередь, — говорит.

Но я не поехал.

Вернее, попробовал — и не поехал.

Только коленку разбил.

— Ты что, не умеешь кататься? — удивился Серёга.

— Ага, — сказал я. — Поезжай в мою очередь.

Серёга сел и поехал.

Что мне оставалось делать? Я же слово дал! А если я дал слово!..

Серёга даже кататься устал. С непривычки.

А я разбил вторую коленку.

— Научи, — попросил я Серёгу.

И что вы думаете? Этот тип заявил, что такого уговору не было.

И снова уехал. На моём велосипеде. Потом вернулся и говорит: — Ладно. Научу. Как только сам первую пятёрку по математике получишь, сразу на-

И даже дал слово.

Н-да... Можно, конечно, попробовать... Только... Не вышло бы какого подвоха...

Может быть, он тоже что-нибудь изобрёл...

Вроде меня...

В. Суслов

ПОДЗАТЫЛЬНИК

Шестиклассник восьмикласснику на ногу наступил.

Случайно.

В столовой за пирожками без очереди полез — и наступил.

И получил подзатыльник.

Отскочил шестиклассник на безопасное расстояние и выразился:

Расстроился шестиклассник. И про пирожки забыл. Пошёл из столовой прочь.

В коридоре с пятиклассником встретился. Дал ему подзатыльник — полегче стало. Потому как ежели тебе подзатыльник дали, а ты его никому отдать не можешь, то уж очень обидно.

— Сильный, да? — насупился пятиклассник. И в другую сторону по коридору потопал.

Мимо девятиклассника прошёл. Мимо семиклассника проследовал. Встретил мальчишку из четвёртого класса.

И дал ему подзатыльник. По той же самой причине. Дальше, как вы уже сами догадываетесь, согласно древней пословице «сила есть — ума не надо», подзатыльник получил третьеклассник. И тоже не стал его держать при себе — второкласснику отвесил.

А второкласснику подзатыльник зачем? Ни к чему вовсе. Шмыгнул он носом и побежал искать первоклассника. Кого же ещё? Не старшим же подзатыльники давать!

Первоклассника мне больше всего жалко. У него положение безвыходное: не бежать же из школы в детский сад драться!

Первоклассник от подзатыльника задумчивым сделался.

Дома его папа встретил.

Спрашивает:

— Ну, что сегодня получил наш первоклассник?

— Да что, — отвечает, — подзатыльник получил. А отметок не ставили.


Close