Компания «Лучший сервис» ремонтирует бензиновые и дизельные виброплиты разных марок. Предоставляем полный спектр услуг:

  • обнаружим неисправность;
  • выполним гарантийный или постгарантийный ремонт;
  • осуществим ТО;
  • проведем капитальные восстановительные работы.

Сотрудники сервисного центра делают все для максимальной надежности вашей техники. Здесь можно купить запчасти и комплектующие (масла, фильтры, приводные ремни), получить консультацию по правильному выбору агрегатов, а также получить оперативную доставку и привоз оборудования с объекта.

Как мы ремонтируем виброплиты

Оборудование, принимаемое в сервисный центр, должно быть собрано и очищено. Эксперты проведут диагностику (ее продолжительность зависит от сложности неисправностей и загруженности центра), а затем представят вам подробные сведения о необходимых работ. На основании имеющихся данных согласуются стоимость и сроки ремонта. Вы согласны с условиями? работа начинается после внесения предоплаты. Если заказчик решает отказаться от работ, нужно оплатить только диагностику.

Подробнее о виброплитах

Виброплиты, также называемые вибротрамбовками – это машины для уплотнения разных материалов, от песка до асфальта. Техника обладает рядом преимуществ, главным из которых является маневренность. Применение виброплит возможно даже в местах с ограниченным свободным пространством. Кроме того, агрегаты используются при работе с котлованами и уплотнении асфальта, строительстве дорог и рытье траншей. Существует несколько видов вибротрамбовок: бензиновые и электрические, реверсивные и нереверсивные.

Увы, даже самая дорогая техника со временем может выйти из строя. Если такая беда случилась с вашим оборудованием, немедленно везите его в «Лучший сервис». Здесь все работы будут выполнены на высшем уровне.

Самые распространенные причины поломок виброплит:

  1. Проблемы с двигателем. Почти всегда двигатель ломается из-за попадания на внутренние части посторонних веществ, в частности пыли. Механики «Лучшего сервиса» отлично разбираются в особенностях двигателей разных моделей вибротрамбовок, что позволяет устранить почти любые возникающие в них проблемы. Здесь есть техника для ремонта виброплит ведущих производителей: Dynapc, Weber, Ammann, Wacker, AlasCopco и других. Не забывайте и о регулярном обслуживаии плиты! Каждые 100 часов работы нужно заменять в них масло и чистить воздушные фильтры, а при необходимости и менять их. Следует использовать только качественное топливо, лишенное посторонних примесей. Следуйте этим правилам и плиты прослужат годами.
  2. Проблемы с виброузлом. Разные производители используют разные конструкции виброузлов, а значит, проблемы тоже будут разными. Чаще всего встречаются неисправности сальника вала, а также проблемы с взаимными шестернями, возникающие при долгом использовании машины без масла в экцентрике. Специалисты нашей компании исправят все эти проблемы. Благодаря опыту в работе с такими ситуациями, удается вовремя заметить неисправность и разработать комплекс мер по ее ликвидации.
  3. Неполадки с основанием виброплиты. Довольно редкая поломка, в основном происходящая по причине сильного износа. Чтобы ее исправить, приходится восстанавливать или даже полностью менять конструкцию. К проблемам с основанием также относится разрыв виброамортизаторов.

Дополнительные услуги центра «Лучший сервис»

Кроме ремонта виброплит, мы поможем вам решить ряд дополнительных вопросов, связанных с такой техникой. Здесь есть все необходимые расходники и запчасти от производителей. Позвоните нам и получите подробную консультацию по выбору подходящего оборудования.

Особенно популярна услуга срочного ремонта. Повышенные нагрузки и неправильная эксплуатация порой приводят к поломкам виброплит. Чтобы не прерывать производственный процесс, обратитесь в «Лучший сервис» – при необходимости механики отремонтируют плиту в короткий срок. Не тратьте деньги на аренду другой трамбовки, просто позвоните нам и получите все необходимое по доступной цене.

Мы также ремонтируем садовую технику следующих брендов:

В современном мире существует немало разновидностей дорожно-строительной техники, одной из самых популярных среди которых является виброплита. Этот инструмент часто используется при небольшом ремонте дорожных покрытий, а также при благоустройстве территорий, в местах, в которых нельзя использовать крупногабаритную технику.
Виброплита представляет собой компактное устройство, предназначенное для уплотнения гравия, щебня, песка, каменной мелочи. Очень часто виброплиту выбирают в качестве инструмента, устраняющего мелкие асфальтовые неровности. Однако эта техника также подвержена износу и различного вида поломкам, что требует своевременного ремонта.
В нашей компании Вы можете получить качественную помощь в ремонте виброплит, что позволит Вам работать с этим инструментом еще долгое время.

Стоимость основных услуг

Вид работ Стоимость, руб.
Замена свечи зажигания 150
Замена воздушного фильтра 300
Замена топливного фильтра 250
Замена ремня привода вибратора 520
Замена троса регулировки газа 1200
Замена сальника 500
Ремонт стартера 700
Замена шкива 590
Регулировка карбюратора 590
Замена маховика 570
Ремонт вибратора от 800 до 1800
Ремонт двигателя от 800 до 2100
Бесплатная доставка техники

Мы предлагаем профессиональный ремонт виброплит в минимальные сроки и за невысокую стоимость!

Приводом виброплиты служит двигатель внутреннего сгорания, который работает при постоянной вибрации в условиях повышенной запыленности. Очень часто рабочие, которые работают с виброплитой, не следят за состоянием фильтра, уровня масла в двигателе и моторе. В таких случаях ремонт виброплит может потребоваться гораздо раньше.
Благодаря опыту наших профессионалов Мы способны решить любую проблему, связанную с работой Вашего оборудования. Кроме того, в любое время Вы можете получить консультацию о предоставляемых нами услугах, что позволит своевременно обратиться в сервис.
Если Вы хотите, чтобы виброплита прослужила долго, следуйте нашим рекомендациям: обязательно своевременно проводите техническое обслуживание всех узлов Вашей техники, а также следите за уровнем масла в двигателе, и тогда ремонт виброплит Вам еще долго не понадобится!

Ремонт вибротрамбовок (виброноги)

Сервисные центры «Технические комплексы» предлагают провести высококачественный и в минимально короткие сроки ремонт вибротрамбовок любых типоразмеров в наших мастерских по ремонту техники в Москве и Санкт-Петербурге.

Наши мастера обладают колоссальным опытом по ремонту дорожно-строительной техники и выполнят ремонт трамбовки любой модели из присутствующих на рынке дорожно-строительной техники: вибротрамбовки (виброноги) AMMANN . WACKER . BOMAG . AtlasCopco . СNCJ . EURO SHATAL . WEBER . MIKASA . СhicagoPneumatic . MASALTA . Belle . DYNAPAC . JCB . Batmatic . STONE . Fastverdini и др.

По заказам дорожных и строительных предприятий специалисты-ремонтники фирмы «Технические комплексы» практически ежедневно выполняют плановое обслуживание и ремонт виброноги, а также проводят консультирование по их дальнейшей грамотной эксплуатации.

Ремонтно-производственные базы компании оснащены полным комплектом современного инструмента и приспособлений, необходимых для проведения мероприятий обеспечивающих ремонт трамбовок Хонда и виброног с двигателями прочих моделей. На территории складских помещений имеются постоянно востребованные запасные части для виброплит и вибротрамбовок.

Бензиновые и дизельные вибротрамбовки (виброноги) - специальный вид современного уплотнительного дорожно-строительного оборудования, который наиболее эффективно используется для интенсивного трамбования песка, щебня, гравия, грунта, глины и других материалов при проведении строительных работ в труднодоступных местах или в условиях ограниченного пространства. Данный вид уплотнительной техники, несмотря на компактные габариты и небольшой вес, обладает максимальной силой удара по сравнению с агрегатами других видов.

Полную информацию по конструкции виброног, их типам и отличительным особенностям моделей можно изучить в разделах каталога, размещенного на нашем сайте.

Вибротрамбовки оснащаются бензиновыми двигателями (Honda) или дизельными двигателями (Yanmar) c ручным стартером, гарантирующими надежную работу инструмента с минимальным значением по токсичности выхлопов. В некоторых изданиях по строительной технике встречается информация о существовании виброног с электрическим двигателей, но на практике ремонтировать такие трамбовки нам не доводилось.

Большой объем выполняемых работ с высокой производительностью, в сочетании с желанием операторов в минимальные сроки выполнить подряд на строительных площадках, приводят к выходу из строя даже самых надежных моделей випротрамбовок.

На практике, также, как и у большинства моторных средств механизации чаще всего проблемы с работоспособностью агрегатов начинаются с неполадок двигателя. Эти неполадки обычно связаны с неправильной эксплуатацией, в т.ч. несвоевременной заменой масла, фильтра, чисткой узлов агрегата. Работники зачастую не задумываются над необходимостью регулярного выполнения ряда специальных операций по обеспечению жизнеспособности эксплуатируемой техники, полагаясь на чудо. Но чудес в сфере обслуживания двигателей при их высокоинтенсивной работы в условиях сильной запыленности, к сожалению, не бывает. Ремонт и техническое обслуживание дизельных и бензиновых двигателей разных моделей и абсолютно любого уровня сложности Вам с удовольствием помогут произвести в мастерских нашей компании.

Достаточно частой и регулярно встречающейся поломкой у виброног, является истирание или поломка деталей башмака-опоры и его крепления.

Кроме указанного, можно перечислить еще несколько видов часто и не очень выполняемых работ по ремонту вибротрамбовок: ремонт деталей, входящих в пружинный узел; замена гофры виброноги из-за ее пробоя; ремонт или замена роликов для транспортировки трамбовки, ремонт или замена тросов управления.

Выполнить ремонт трамбовки своими руками возможно, но в этом случае под сомнение попадают ее долговременная работоспособность с номинальной производительностью и надежность. Для гарантированного обеспечения этих требований советуем вопрос по прохождению сервисного обслуживания и ремонт виброноги в СПб и Москве поручить профессиональным мастерам компании «Технические комплексы».

Стоимость на выполнение диагностических и других ремонтных работ возможно узнать, обратившись по телефонам или по электронной почте, указанным на сайте компании. На любые виды работ, проведенные нашими мастерами и запасные части для вибротрамбовок и виброплит , используемые для этих ремонтных работ или поставляемые по оплаченным заказчиками счетам, мы оформляем гарантийные обязательства.

Привезти вибротрамбовки (виброноги) и другие средства механизации в наши ремонтные мастерские и доставить оборудование после ремонта на рабочую площадку заказчика работ, возможно с помощью нашего автотранспорта.

Имеем возможность заключить с Вашей организацией постоянный Договор на ремонт и сервисное обслуживание дизельных и бензиновых вибротрамбовок в СПб и Москве, а также любых других бензомоторных, дизельных, пневматических и электрических дорожных инструментов, и механизмов.

Виброплита – это строительное оборудование, которое используется для уплотнения различных сыпучих материалов, например, рыхлого грунта, песка, гравийно-щебневой смеси. Ее применяют при укладке тротуарной плитки, строительстве дорог, уплотнении почвы на застраиваемом участке и для выполнения еще целого ряда других работ. Эксплуатируемое в сравнительно тяжелых условиях оборудование может выйти из строя в самый неподходящий момент. Случается это по самым разным причинам. При этом многие поломки можно устранить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов сервисного центра. Чтобы своими руками провести ремонт, необходимо разобраться в конструкции рабочего агрегата, а также ознакомиться с наиболее частыми поломками и их причинами.

Конструкция виброплит различных видов и размеров практически одинаковая. Различные модели оборудования имеют следующие основные узлы:

  • приводной механизм, который является источником движения оборудования;
  • эксцентрик (вибратор) – узел, создающий колебания;
  • рабочую (опорную) плиту, которая утрамбовывает поверхность материала;
  • раму для мотора;
  • ручку, служащую для управления направлением движения.

По типу привода виброплиты разделяются на такие виды:

  • топливные (дизельные и бензиновые);
  • электрические.

Наибольшее распространение на практике получили бензиновые агрегаты, которые по стоимости находятся между электрическими и дизельными моделями . Их оснащают четырехтактными двигателями внутреннего сгорания (ДВС) с одним либо двумя цилиндрами. Охлаждение у моторов – воздушное. На многих моделях редуктора нет.

Детальное устройство бензиновой виброплиты схематически представлено на фотографии ниже.

Вибратор состоит из дебалансного вала, который устанавливают в опоры с подшипниками. Моторная рама соединяется с опорной плитой через амортизаторы, изготавливаемые из резины и металла. С помощью ремня передается движение от двигателя к вибратору, а бак для воды необходим, чтобы смачивать подошву плиты.

Опорную платформу изготавливают из стали либо чугуна. В металл вносят различные добавки, чтобы уменьшить износ и этим продлить срок службы. Более мелкие детали, такие как шестерни и кулачки, делают в дешевых моделях пластмассовыми, а в более дорогих (качественных) – из закаленной стали. Когда работают с брусчаткой либо тротуарной плиткой, к рабочей платформе дополнительно приспосабливают коврик из полиуретана или резины.

Также виброплиты оснащают съемными колесами , которые нужны для транспортировки данных агрегатов. Ручки агрегатов часто комплектуют виброзащитными накладками, чтобы улучшить удобство эксплуатации и снизить негативное воздействие колебаний на здоровье обслуживающего персонала.

Оборудование для уплотнения сыпучих материалов весом от 0,7 тонн в большинстве случаев не имеет ручек: управление им происходит удаленным образом.

Электрические модели виброплит привязаны к электросети: электроэнергия поступает через питающий кабель с вилкой на конце. Оборудование оснащают трехфазными либо однофазными электродвигателями. На рукоятке агрегата располагают кнопку включения.

Виброплита электрическая СО-325

Основные неисправности виброплит

Все неисправности с вибрационными плитами связаны с их основными узлами:

  • приводным;
  • виброузлом;
  • рабочей подошвой и моторной рамой

Так как двигатель – это главный узел техники, то наибольшее число поломок связано с ним. Для каждой разновидности привода характерны свои неполадки, поэтому их стоит разбирать по отдельности.

Неисправности, связанные с рамой, плитой и ручкой, случаются крайне редко. Обычно эти элементы конструкции служат без проблем несколько лет.

Когда на подошве, рукоятке или раме для мотора имеются незначительные трещины, их устраняют с помощью сварочного аппарата. Если основание сильно износилось, то его полностью заменяют. При этом также часто выполняют монтаж новых амортизаторов .

Как устранить проблемы с вибратором

Главной причиной поломок вибратора выступает протекание сальника, расположенного на валу, при этом масло вытекает. Если вибрационный механизм эксплуатируется без смазки, то шестерни стираются, что приводит к выходу из строя всего узла. Часто в таких случаях ремонт не ограничивается только их заменой, потому что разрушаются и сопряженные детали. Виброузел разбирают и подвергают капремонту.

Остальные возможные причины того, что колебательный узел не работает, и способы их устранения приведены в таблице далее.

Чтобы вовремя выявить проблему с вибратором, следует следить за наличием утечки масла: если она происходит, то нужно сразу заменить сальники.

Ремонт электрического двигателя

Перед проверкой техники, оснащенной электрическим двигателем, предварительно следует проверить величину напряжения электропитания :

  • если электромотор однофазный, то она должна составлять 220 V, +/- допустимые инструкцией отклонения от данного параметра;
  • когда на агрегате установлен трехфазный двигатель, необходимо напряжение 380 V (плюс либо минус, но в указанных пределах).

Проверяют величину напряжения в розетке с помощью мультиметра, предварительно определившись с помощью инструкции, на какое его значение рассчитан электродвигатель оборудования. Переключатель прибора устанавливают в нужный диапазон. Щупы вставляют в соответствующие гнезда.

Мультиметр и аналогичные измерительные приборы незаменимы при проверке электрооборудования. С их помощью устанавливают наличие обрывов в цепи, а также нормативные показатели сопротивления обмоток электромотора.

Причины проблем с электродвигателем представлены в приведенной ниже таблице, где также содержатся рекомендации по ремонту неполадок.

Проблемы Причины Указания по исправлению неполадок
Электродвигатель не заводится Пусковая кнопка сломалась Следует ее заменить
Разрыв шнура питания Необходимо найти место обрыва и соединить перебитые провода, можно также произвести замену кабеля
Вилка сломалась Нужно поставить новую вилку
Разрыв или подгорание обмоток Следует заменить электромотор
Плохой контакт или обрыв внутренней электрической цепи Требуется установить место поломки, а затем подтянуть соединение либо соединить проводки
Электрический двигатель греется Перегрузка Нужно делать регулярные паузы в работе
Плохой контакт в барно Необходимо проверить подключение, затянуть контакты
Подгорели обмотки Замена электродвигателя
Электродвигатель внезапно останавливается (работает рывками) Наличие плохого контакта в электрической цепи Требуется определить место плохой проводимости, а затем восстановить ее (например, подтянув болтовые контакты)
Двигатель работает, а ремень не вращается Срезало вал Нужно заменить сам мотор или только ротор
Проворачивается шкив на валу Необходимо снять шкив с двигателя с виброплиты, затем проверить посадочные места, а после заменить деталь (или просто хорошо ее закрепить) либо ремонтировать вал
Электродвигатель не останавливается пусковой кнопкой Замыкание в цепи управления Следует найти замкнувший участок и рассоединить проводки
Сломалась кнопка Нужно ее заменить

В очень редких случаях происходит заклинивание электродвигателя . Часто причина этого связана с подшипниками. Поэтому их нужно периодически смазывать, согласно эксплуатационной инструкции, а при сильном износе – заменять новыми соответствующего типа.

Ремонт бензинового агрегата

Приступая к ремонту бензинового двигателя внутреннего сгорания, необходимо предварительно убедиться, что в баке нефункционирующего агрегата достаточно топлива, переключатель зажигания находился во включенном положении и воздушная заслонка стояла правильно. Это нужно сделать, чтобы лишний раз не разбирать технику и не тратить время зря.

Наиболее часто проблемы с ДВС вызываются следующими причинами:

  • низким уровнем масла или его плохим качеством, при этом мотор вовсе не запускается либо останавливается во время работы;
  • загрязненностью воздушного фильтра , которая приводит к неустойчивой работе мотора, потере мощности либо вовсе к невозможности его запуска;
  • неисправностью свечи , что вызывает проблемы с пуском бензинового агрегата либо приводит к неустойчивому его функционированию;
  • сильным загрязнением элементов выхлопной системы (или прогоранием глушителя), которое сказывается на ряде эксплуатационных характеристик оборудования;
  • износом поршней либо отсутствием правильной регулировки карбюратора, что приводит к неустойчивой работе без нагрузки либо падению мощности.

Для устранения проблем, приведенных в последнем пункте, лучше обратиться к специалистам сервисного центра.

Проверка масла

Если уровень масла ниже нормы, то пуск двигателя во многих современных моделях уплотнителей блокируется встроенными датчиками . Чтобы проверить это, поступают так:

  • устанавливают оборудование на ровную площадку (в горизонтальной плоскости);
  • откручивают крышку заливного отверстия;
  • вставляют щуп;
  • определяют достаточность масла по нему.

Масло для виброплиты требуется периодически менять из-за его загрязнения: первый раз – через 20 часов, а все последующие – через каждые 100 часов непрерывной эксплуатации техники. Смазочный материал лучше использовать высокого качества. Храниться масло должно в чистых емкостях.

Очистка воздушного фильтра

Воздушный фильтр очищают следующим образом:

  • снимают, открутив предварительно гайку, крышку воздухоочистителя;
  • отвинчивают следующую гайку и достают элементы фильтра;
  • теплой водой с обычным моющим средством промывают губчатый фильтр, а затем его просушивают и смачивают моторным маслом, излишки которого отжимают;
  • с помощью сжатого воздуха чистят фильтрующий элемент из бумаги;
  • собирают воздушный фильтр.

На рисунке ниже представлена схема воздушного фильтра и его элементов.

Проверка свечи зажигания

Чтобы проверить состояние свечи зажигания (ее загрязненность, износ, расстояние между электродами) поступают так:

  • используя торцовый ключ, снимают свечу;
  • определяют степень ее износа, а также наличие дефектов, например, сколов;
  • сравнивают величину зазора между двумя электродами с номинальным его значением 0,7-0,8 мм, регулируя расстояние при необходимости;
  • если выкрученную свечу далее использовать нельзя, то ставят новую.

Обслуживание выхлопной системы

Показано на схеме ниже.

Обслуживание выхлопной системы проводят следующим образом:

  • раскрутив винты М5, снимают кожух;
  • чтобы рассоединить глушитель и пламегаситель, откручивают винт М4;
  • используя металлическую щетку, удаляют углеродистые загрязнения;
  • если глушитель не прогорел, то собирают весь узел.

Если после проверки вероятных причин поломок техника работает, но не едет вперед, то лучше обратиться в сервисный центр.

Чтобы свести вероятность возникновения поломок бензиновых агрегатов к минимуму, нужно правильно ухаживать за техникой: вовремя менять масло, фильтры, свечи. Перед эксплуатацией виброплиты с любым типом двигателя следует осмотреть ее на наличие внешних дефектов, необходимо тоже проверить надежность болтовых соединений, натяжку ремня. После выполнения работы требуется очистить агрегат от различных загрязнителей, например, сажи, грязи, масла. При эксплуатации оборудования необходимо соблюдать рекомендации, изложенные в инструкции к нему. Простые правила позволят максимально продлить срок службы техники.

Наша компания специализируется на ремонте средств малой механизации и выполнит ремонт виброплит быстро, качественно и по доступной цене. На время ремонта Клиенту будет предоставлено аналогичное оборудование во избежание простоя в работе.
Неисправная виброплита будет бесплатно доставлена в сервисный центр компании, где наши опытные специалисты сделают диагностику и качественно выполнят ремонт виброплит в минимальные сроки и по доступной цене. Оплата за выполненные работы возможна любым удобным для Клиента способом за наличный или безналичный расчет.
Мы всегда готовы оказать посильную помощь любому, кто в ней нуждается. Звоните!

Наши мастера по ремонту виброплит - одни из лучших в Москве!

Виброплита – это специальная дорожная техника, которая предназначена для уплотнения различных видов грунтов, таких как песок, гравий или щебень. Она используется также при укладке тротуарной плитки, брусчатки или асфальтировке дорожного покрытия. Виброплиты незаменимы в условиях ограниченного пространства, в котором применение крупногабаритной техники невозможно.
При проведении дорожных работ необходимо соблюдать сроки их выполнения, а если виброплита вышла из строя – это чревато вынужденным простоем и нарушением договоренностей с заказчиком работ.
Сеть наших сервисных центров производит ремонт виброплит на очень высоком профессиональном уровне и только по стандартам производителя! Звоните и мы быстро решим Ваши проблемы!


Close