Всякое климатическое оборудование создано, прежде всего, для охлаждения воздуха в помещении. Но иногда у нее происходят сбои в работе. Почему кондиционер дует теплым воздухом в квартире? Такой вопрос нередко можно услышать в сервисном центре, куда пользователи обращаются после случившейся неисправности. Для некорректной работы сплит-системы существует много причин, но в данном случае их не более десятка, о чем и будет изложено в этой статье.

Прежде чем делать выводы и обращаться за помощью, рекомендуется самостоятельно проанализировать работоспособность вашей сплит-системы. Итак, кроме самого оборудования, на создание прохлады в помещении оказывает влияние:

Период работы кондиционера. Пользователи зачастую думают, что воздухообмен у таких аппаратов мгновенный и прохлада должна наступить сразу же после включения сплит-системы. Но это не так. Для охлаждения комнаты необходимо от 10 до 20 минут, в зависимости от производительности прибора, площади помещения и уличной температуры.

Соотношение мощности кондиционера к внешним параметрам. Кондиционер будет дуть теплым воздухом, если у него небольшая производительность. Прибор небольшой мощности, естественно, не сможет охладить просторную комнату, тем более, если на улице жарко. Выбирая аппарат, покупатели нередко берут прибор по средним внешним параметрам, и упускают из виду, что нагрузка может быть пиковой.

Изоляция комнаты. Сплит-система будет недостаточно охлаждать помещение, если в нем приоткрытые двери, окна или включена вентиляция. Такое явление вполне допустимо, так как нет достаточного принудительного воздухообмена, созданного самой сплит-системой.

Прибор дует теплом из-за «заблокированного» входа и выхода. Слабая циркуляция и, соответственно, отсутствие прохлады может быть вследствие препятствий в виде штор, жалюзи или избыточной мебели.

Если производительность кондиционера соответствует, проходы для воздуха свободные, двери и окна закрыты, а все равно, агрегат дует теплом, значит, сбой в самом оборудовании и необходимо провести его диагностику.

И начинать надо с измерения температуры на входе и выходе кондиционера. Начальную температуру нужно проверять рядом с воздухозаборными решетками, а конечную – в струе воздуха, выходящей из внутреннего блока.

Важно! Нельзя проверять градусы, устанавливая термометр внутрь корпуса прибора, так как он может сломаться от вращающейся крыльчатки вентилятора.

Если после замера показателей, показатели не соответствует необходимым значениям в 7-15˚С, то значит, причина какая-то внутренняя. Такой перепад может быть немного другим, в зависимости от производителя и марки кондиционера (уточнить можно в паспорте прибора).

Почему кондиционер дует теплым воздухом – частые неисправности

Иногда бывает, что кондиционер дует теплым воздухом, но при этом некоторые дефекты можно устранить самостоятельно. В таблице ниже приведены часто случающиеся изъяны и методы их устранения.

Симптом Вероятная неисправность Способы устранения
Кондиционер дует теплом (в приборах с параметрами обогрева) Задан неправильный режим Установить нужную функцию
Нет прохлады, охлаждение слабое Забило мусором фильтры внутреннего модуля Произвести чистку или замену фильтрующих элементов

Важно! Применять горячую воду при чистке нельзя, так как она может деформировать фильтры.

Сплит-система плохо создает прохладу Во время настроек установлена высокая температура Включить на минимальную, а затем переключить на комфортную температуру
Кондиционер работает, но не создает прохлады Включен режим вентилятора Скорректировать правильный режим
Слабо дует от кондиционера, при этом выключается компрессор Забило грязью внешний радиатор. На теплообменнике создался слой грязи, что уменьшает холодопроизводительность кондиционера. Очистить от мусора радиатор
От кондиционера дует горячим воздухом. Компрессор включается на короткое время Маленькое напряжение в сети. Недостаточное напряжение нередко вызывает перегрев ротора и отключение двигателя из-за защиты. Рекомендуется включать прибор только через стабилизатор напряжения

В случае, если устранение перечисленных неполадок не помогло и ситуация с охлаждением не улучшилась, то скорее всего проблема в устройстве оборудования. И здесь необходима полная диагностика, которую могут провести только специалисты в сервисном центре.

Своевременное обслуживание – гарантия исправности

Покупая кондиционер, многие не задумываются всерьез о проведении регулярного обслуживания этого оборудования. Зачем его проводить?

Во-первых, это необходимо делать, чтобы сплит-системе сохранить свой ресурс и ее как можно реже приходилось ремонтировать.

Во-вторых, периодическое обслуживание оборудования нужно для сохранения мощности агрегата, так как со временем потери его неизбежны и в результате из кондиционера будет идти теплый воздух.

В-третьих, если из-за плохого осмотра агрегат вышел из строя, то это не будет являться гарантийным случаем и за ремонт придется платить.

Очевидно, что без систематического обслуживания период эксплуатации уменьшается, а это вызвано тем, что:

1. При работе вентиляторов происходит засасывание пыли внутрь кондиционера. И без регулярного очищения сплит-системы, она покроет слоем все комплектующие узлы кондиционера: радиатор, теплообменник, дренажные отводы и в первую очередь – воздушные фильтры. При загрязнении конденсатора и как следствие, из-за уменьшения подачи хладагента, увеличивается нагрузка на компрессор, что напрямую влияет на срок службы этого агрегата.

2. Еще одним немаловажным фактором для регулярного обслуживания является то, что гарантийный ремонт существует только на заводские дефекты или некачественную установку оборудования. В законе о правах потребителей однозначно написано, что «не подлежат бесплатному ремонту дефекты, вызванные неправильным использованием товара». А профилактика климатического оборудования – это необходимое условие при эксплуатации данной аппаратуры.

Что же должны делать специалисты из сервисного центра при обслуживании? Ведь общеизвестно, что пользователю разрешено лишь чистить или менять воздушные фильтры.

В обслуживание внутреннего модуля входит:

  • Чистка теплообменника.
  • Очищение дренажной системы.
  • Диагностика и ревизия электрических коммуникаций.
  • Чистка вентилятора.

Профилактический осмотр и ремонт внешнего блока включает в себя:

  1. Очистка вентилятора.
  2. Дозаправка хладагентом.
  3. Очищение от грязи кондиционера.
  4. Внешний осмотр и контроль электрических приборов и соединений.

В некоторых сервисных центрах обслуживание климатического оборудования происходит планово два раза в год: весной перед наступлением жары и осенью – после окончания летнего сезона. Но даже если они и не делают обходы, рекомендуется самому пользователю сплит-системы не реже одного раза в год вызывать специалистов из сервисной службы. И тогда климатическое оборудование будет служить вам долгие годы, поддерживая в квартире комфорт и уют.

Когда из кондиционера вместо бодрящего холодного потока дует теплый воздух, значит нужно искать неисправность. Это может быть связано с различными причинами, выявить которые поможет специалист.

Определяем причины поломки

В моделях, работающих в режимах охлаждения и обогрева, переключатель может стоять на отметке «тепло», тогда независимо от температуры за окном, кондиционер будет нагревать воздух. Чтобы система начала охлаждать его, достаточно переключить режим на пульте или корпусе.

Теплый воздух может быть результатом нарушений в работе теплообменника. Обычно это связано с утечкой фреона, которая приводит к падению давления. Газ не охлаждается должным образом, поэтому теплообмен не происходит. Чтобы кондиционер начал работать на охлаждение, нужно вызвать специалиста, который выполнит качественное обслуживание кондиционера.

Еще одна возможная причина – загрязнение теплообменника или фильтров. Если не очищать их несколько месяцев, значительно снижается эффективность работы оборудования, нарушается процесс охлаждения и компрессор выходит из строя. Поэтому очень важно регулярно проводить обслуживание , тщательно очищать фильтры.

Специалисты компании Сплит-С очень быстро и качественно выполнят комплексное обслуживание климатических систем.

Что делать, если из кондиционера идет теплый воздух:

  • проверить режим работы на пульте, если установлен режим HEAT «тепло», переключите его на COOL «холод». Если не удается переключать режимы при помощи дистанционного пульта, нужно заменить в нем батарейки;
  • в недорогих моделях нижняя граница температуры может составлять +18 градусов. Если в жаркий день температура в тени ниже, то прибор автоматически начинает работать в режиме вентиляции, а из внутреннего блока будет идти теплый воздух;
  • когда новый кондиционер долго не использовался, а после включения подает теплый воздух, это говорит об утечке фреона. Возможно, были допущены ошибки во время монтажа, поэтому сразу необходимо вызывать мастеров.
  • если наружный блок сильно загрязнен или туда попали посторонние предметы, то из-за нарушенной циркуляции воздуха он будет сильно перегреваться. В результате из наружного блока будет идти нагретый воздух. Необходимо вызвать специалистов и провести все необходимые процедуры очистки блоков.

Обращайтесь в компанию «Сплит-С»

Представьте – наступила жара, на улице на солнышке +30°С, дома примерно так же. Вы зашли в дом, который весь день был под палящим солнцем и стал похож на теплицу. Вы включаете кондиционер, чтобы насладиться его прохладой, но вместо холодного воздуха, кондиционер подул теплым. Несложно представить, какие именно слова промелькнули в Вашей голове.

Не всегда это связано с поломкой кондиционера, но и может быть объяснимо техническими особенностями самой сплит-системы. Вот какие причины могут быть:

  1. Проверьте режим работы на пульте. Вполне может быть, что у Вас там установлен режим Heat (тепло), а вы просто пытаетесь выставить низкую температуру. Нужно изменить режим на Cool . Желательно это сделать, предварительно поменяв батарейки в пульте управления. Иногда бывает, что из-за севших батареек на пульте одно, а в кондиционере при этом совсем другое.
  2. Диапазон рабочих температур наружного блока не позволяет работать кондиционеру в режиме охлаждения. Это касается в основном бюджетных моделей, чья нижняя граница начинается с температуры +18°С +20°С. Обратите внимание, что на солнце может быть гораздо теплее, а в месте установки наружного блока температура может быть и ниже. В результате компрессор в наружном блоке не запустится, а из внутреннего блока подует теплый воздух, т.е. будет работать в режиме вентиляции.
  3. В системе недостаточно фреона или его совсем нет из-за некачественного монтажа. Вот реальный пример: установили кондиционер, включили на холод – всё прекрасно работает. Далее погода на улице стала прохладной, кондиционер не включали до следующего года. За этот год, а вполне может быть и за 1-2 дня, фреон полностью вышел из трассы из-за недостаточно сильно затянутых гаек. В этом случае кондиционер нельзя эксплуатировать, чтобы компрессор в наружном блоке не заклинило, и вызвать специалистов.
  4. В наружном блоке срабатывает защита от перегрева. Например, он может быть полностью забит тополиным пухом или же он установлен на закрытой лоджии. Из-за недостаточной циркуляции свежего воздуха вокруг него блок будет перегреваться и выключаться. Результат – теплый воздух из кондиционера.
  5. Неисправна плата управления. Это бывает очень редко, но все же тоже может являться причиной.

В любом случае – это большая проблема для потребителя. Перед летним периодом желательно выполнить сервисное обслуживание кондиционера.

В разгар сезона климатической компании совсем невыгодно ездить к кому-либо, чтобы решать проблему теплого воздуха. С одной стороны, это очень просто для них, а с другой – финансово невыгодно. Выгоднее сделать монтаж, поэтому все ремонтные работы стараются откладывать на как можно более поздний срок. Один человек рассказывал нам, что его “динамили” целый месяц, т.е. когда лето закончилось и кондиционер уже не нужен ему всё исправили.

Нажатие на нипель ничего не даст, так как оно будет пшикать и при небольшом давлении, в том плане что, в системе есть два датчика по контурам высокого и низкого давления и если по контуру низкого давления, давление будет меньше допустимого (я не помню точно, но при норме должно быть вроде 4.6 - 5.5кгс/см2 , а вот минимальный предел ну пускай будит к примеру 4кгс/см2), то датчик не даст муфте включиться, так же и по контуру высокого давления, если у вас к примеру сильно забит радиатор то давление фриона будет расти и при достижении определенного давления датчик отключает муфту! Я лично сделал так когда у меня была такая же проблема, сначала поехал заправил (не у офицалов) чтоб можно было ночью потом утечку посмотреть и вообще заработает ли кондей или нет! Если муфта сработает, то с электрическими цепями кондея все норма, смотри дальше, если еще и холодный воздух задует, то вообще прекрасно (примерную разницу температуры воздуха на выходе из сопла в салоне и на улице увы тоже зыбыл, но...

1 0

Из просторов тырнета: в системе есть утечка, а найти ее сразу не удалось (она достаточно маленькая), то нужно ее найти методом опрессовки и устранить. Для этого задуваете в систему газ, не включая кондиционер, поскольку давление газа не зависит от того, есть ли в системе жидкий фреон или только газ. Потому нет смысла впустую тратить дорогостоящий фреон, заправляя кондиционер полностью для опрессовки, - его потом все равно выпускать для устранения утечки. Задув систему газом до упора, очень полезно завести двигатель и прогреть машину, включив печку, как и при сушке, - это позволит поднять давление газа в системе и облегчит нахождение утечки. Затем (при наличии прибора) ищите утечку с помощью электронного течеискателя или дедовским способом - обмыливая подозрительные участки мыльной пеной и следя за пузырями. К сожалению, "дедовский" метод пока что остается более надежным. Проблема в том, что течеискатель, кроме фреона, реагирует и на похожие вещества, которых в автомобиле...

0 0

Первая самая банальная, зато и легко решаемая причина теплого воздуха из кондиционера - переключатель находится не в том положении. Это относится к реверсивным моделям, которые могут работать как на производство холодного, так и теплого воздуха. Убедитесь, что переключатель находится в нужном вам положении. Либо же температура, которая была задана на пульте, выше температуры, которая установилась в помещении. Второй уже существенной причиной будет неисправность компрессора или конденсатора либо же - самая частая причина нарушений работы конденсатора - из системы вытек фреон. Это инертный, безопасный для человека газ, наполняющий систему кондиционирования. Периодически, 1 раз в 2-3 года систему кондиционирования нужно дозаправлять фреоном, который постепенно улетучивается через микротрещинки или при дефектах системы. При падении давления фреона в системе воздуху нечем охлаждаться - и как результат - на выходе он будет сохранять свою температуру. Третей причиной отсутствия...

0 0

Вот и наступили долгожданные холода!
И сразу же посыпались вопросы о том, что кондиционер не обогревает, плохо греет, дует холодом, а не теплом и так далее.
Постараюсь ответить на большинство из них.

1)Включаю кондиционер, на тепло, а у него не включается вентилятор, он не дует, когда включаю на холод всё нормально
Это нормальная ситуация, автоматика кондиционера запрограммирована таким образом, что пока температура на трубках внутреннего блока не достигнет определённой температуры (около 40 гр. С) вентилятор неначнёт работать.
Это время зависит от:

Температуры на улице степени загрязнения кондиционера того насколько заправлен кондиционер фреоном (чем ниже от нормы, тем дольше) Время прогрева составляет в среднем 3-5 минут. Пользователи кондиционера, как только увидели, что вентилятор не запустился, начинают лихорадочно нажимать кнопки на пульте, переключать в другие режимы и так далее.
Нужно просто включить в режим обогрева и подождать, если после 10...

0 0

Кондиционер не греет - что делать?

0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)

Осенью и весной актуальна тема: не греет кондиционер. Почему это происходит и что делать?
1. К режиму охлаждения претензий нет, однако вентилятор не включается в режиме обогрева.
Время достижения определенной температуры трубок внутреннего блока зависит от уличной температуры, от того, насколько кондиционер загрязнен и заправлен фреоном. Нужно выждать от 3 до 5 мин., а не сразу панически нажимать все кнопки, чтобы разобраться с мнимой неисправностью. Если через 10 мин. обогрев так и не начался, то проблема действительно имеет место.
2. Загрязнился фильтр.
Он защищает сплит-систему и наши легкие от пыли и неприятных запахов. Целесообразно раз в месяц его доставать и промывать теплой водой.
3. При включении обогрева, кондиционер никак не реагирует или начинает мигать индикатор.
Температура на улице должна входить в допустимый диапазон температуры, необходимой для работы...

0 0

Просмотр полной версии: проблема с кондиционером, не дует холодный воздух

Добрый день,

у меня лагуна 2-2 1.9 дизель

Добрый день,
проблема в том что компрессор включается, муфта работает, но холодного воздуха недует. Поставил 16 градусов, лампоча кондиционера горит. смотрели с ддт2000, показывает што в системе давление 5 бар и неменяеца. мне кажетса што компресору кирдикт. Oшибок в климе нету. Как думаете?

у меня лагуна 2-2 1.9 дизель

Потрогай трубки кондиционера на входе в салон, хоть одна из них холодная? Фильтр салона давно менялся? Какая температура за бортом (на улице)?. И в каком режиме работает климат: в авто или ручном?

Потрогай трубки кондиционера на входе в...

0 0

Описание причин почему кондиционер дует теплым воздухом

Первая самая банальная, зато и легко решаемая причина теплого воздуха из кондиционера - переключатель находится не в том положении. Это относится к реверсивным моделям, которые могут работать как на производство холодного, так и теплого воздуха. Убедитесь, что переключатель находится в нужном вам положении. Либо же температура, которая была задана на пульте, выше температуры, которая установилась в помещении.

Второй уже существенной причиной будет неисправность компрессора или конденсатора либо же - самая частая причина нарушений работы конденсатора - из системы вытек фреон. Это инертный, безопасный для человека газ, наполняющий систему кондиционирования. Периодически, 1...

0 0

Одна из функций кондиционера заключается в охлаждении воздуха. Но иногда устройство вдруг начинает выдувать все тот же теплый поток. Существует множество причин, при которых кондиционер может не охлаждать воздух, а дуть теплым.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Почему кондиционер дует теплым воздухом" Как сохранить тепло в квартире Почему капает кондиционер Как включить кондиционер зимой Первая самая банальная, зато и легко решаемая причина теплого воздуха из кондиционера - переключатель находится не в том положении. Это относится к реверсивным моделям, которые могут работать как на производство холодного, так и теплого воздуха. Убедитесь, что переключатель находится в нужном вам положении. Либо же температура, которая была задана на пульте, выше температуры, которая установилась в помещении.

Второй уже существенной причиной будет неисправность компрессора или конденсатора либо же - самая частая причина нарушений работы конденсатора - из системы вытек фреон. Это...

0 0

Почему кондиционер дует теплым воздухом?

Основное предназначение кондиционера это охлаждение воздуха, но бывают случаи, когда кондиционер дует горячим воздухом. Существует несколько причин, при которых кондиционер может дуть теплым либо горячим воздухом.

1. Неправильно выбран режим работы

Первая причина самая простая. Переключатель режима работы кондиционера находится не в том положении. Обычно теплый воздух из кондиционера поступает в режиме обогрева, который обозначается пиктограммой HEAT на пульте. Переключите кондиционер в режим охлаждения COOL. Бывает, что температура заданная на пульте слишком высока, по отношению к температуре в помещении. В этом случае, установите более низкую комфортную температуру на пульте.

2. Кондиционер требует дозаправки фреоном

Вторая причина это не исправность компрессора (конденсатора) кондиционера либо, что чаще бывает, из системы "ушел" фреон. Фреон это газ, которым заполнена система...

0 0

10

Минимальное количество заголовков в статье для отображения содержания

Принцип работы кондиционера на обогрев

взаимодействие блоков сплит-системы

Большинство современных сплит-систем могут не только холодить, но и греть. В чем заключается принцип работы кондиционера на тепло, и отличается ли он от процесса охлаждения?

В основу любого холодильного устройства, работающего на фреоне, заложен принцип фазового перехода жидкостей при разных давлении и температуре, то есть способность фреона испаряться и конденсироваться при соответствующих условиях.

Когда температура фазового перехода ниже показателей окружающей среды, происходит превращение хладагента в пар – он просто закипает и забирает тепло из воздуха. Если температура фазового перехода выше температурных значений воздуха, то происходит превращение фреона в газ, при котором он отдает тепло обратно в окружающую среду. Взаимодействие с воздухом идет через теплообменники –...

Основные причины поломки и варианты ремонта

Виновником того, что кондиционер не дует холодным воздухом, может быть обычное загрязнение. Ведь такое оборудование состоит из двух блоков. Предназначение наружной части – охлаждение фреона, прогон воздушных масс через радиаторную решетку. Если она забита пылью и грязью, то воздух не проходит. В данном случае поможет стандартная чистка, которую смогут выполнить специалисты любой сервисной организации.

Следующая причина – ошибки, допущенные при...

0 0

13

Для того чтобы понять, что такое теплица, необходимо просто сесть в машину в жаркий день, предварительно оставив её под прямыми солнечными лучами. Конечно, этот эффект знаком каждому автомобилисту. Для решения проблемы некоторые покупают автомобиль со светлым кузовом, другие наносят тонировку на окна или применяют специальные приспособления для защиты салона от попадания прямого солнца. Но на самом деле это сложно назвать реальным выходом из ситуации.

Единственный правильный вариант – установка кондиционера или климат-контроля в автомобиль. Владельцы машин с таким оборудованием, как правило, включают его сразу после того, как садятся в автомобиль. В течение первых секунд кондиционер дует теплым воздухом, но иногда это время затягивается и вы уже понимаете, что что-то работает неправильно.

Разочарование может быть достаточно серьезным. Конечно, в таких случаях можно отправиться на ближайшую станцию техобслуживания и доверить специалистам ремонт кондиционера. Но...

0 0

Кондиционер в автомобиле — опция, к которой многие относятся, как к должному. Летом в жару он незаменим для обеспечения комфорта в салоне. Однако, вне зависимости от марки автомобиля, качества и престижа бренда, системы кондиционирования время от времени выходят из строя. И вот тут-то встает вопрос ремонта. Существует три главные причины возникновения неполадок: технологические, внешние и эксплуатационные.

Виды неисправностей

Технологические поломки зависят, прежде всего, от качества материалов и сборки, и могут включать в себя инженерные ошибки. На такой род поломок практически невозможно повлиять, так как это ошибка производителя. К основным поломкам относят нарушение герметичности системы, заклинивание компрессора, утечка хладагента и многие другие.

К внешним неполадкам можно отнести воздействие агрессивной окружающей среды. Самая распространённая причина – это загрязнение. Чтобы предотвратить поломки такого рода нужно соблюдать правила эксплуатации. Такие неполадки объясняются нарушением правил пользования и обслуживания кондиционера, а также его естественный износ.

Горячий воздух с кондиционера

Самый явный признак неполадки, который может заметить водитель, — поступающий теплый воздух, вместо прохладного. Вероятнее всего, причинами могут быть выход из строя конденсатора, поломка вентиляторов или нехватка хладагента. Что же делать, если автокондиционер дует теплым воздухом?

Для начала нужно проверить работоспособность конденсатора, в системе автокондиционирования он предназначен для охлаждения воздуха. Конденсатор находится спереди машины, поэтому со временем там могут накапливаться различные посторонние предметы, к примеру, пакеты, фантики от конфет и листья. Просто осмотрев эту часть автомобиля, и убрав лишний мусор, нередко можно восстановить прежнюю работу кондиционера.

Иногда конденсатор повреждается дорожным гравием и другими твёрдыми предметами. В таком случае, скорее всего, его нужно будет заменить. Но, к счастью, это легко сделать самому и необязательно ехать в автосервис, так как конденсатор крепится несколькими болтами спереди авто.

А ещё конденсатор нужно периодически промывать. В процессе работы в нём накапливается много пыли, что также впоследствии ухудшает его работу. Для сервисного обслуживания кондиционера, можно воспользоваться услугами компании ООО «Горизонт». Там с использованием специального оборудования все сделают быстро и качественно.

Кондиционер не охлаждает воздух

Ещё одна причина, по которой автокондиционер не охлаждает воздух, – недостаток хладагента. Чтобы устранить эту проблему нужно проверить количество фреона и при необходимости заправить до необходимого уровня. При постоянной работе кондиционера, за год утекает, примерно, десять процентов хладагента. Поэтому заправка системы должна быть регулярной. Но прежде всего, нужно проверить, герметична ли система, и нет ли в ней утечки. Если есть, её нужно устранить, заменив все шланги и фитинги (наконечники) на новые.

Кондиционер работает в холостую

Если после проверки конденсатора и уровня фреона, автокондиционер работает, но не охлаждает, вероятнее всего, дело в вентиляторе. Система автокондиционирования работает за счёт бесперебойного обдува конденсатора. Но, как и любая другая деталь, со временем, вентилятор выходит из строя. Обнаружить неполадки можно за счёт простого визуального осмотра.

Существует множество неполадок, и не все из них можно диагностировать и исправить самостоятельно. Поэтому специалисты рекомендует регулярно проходить профилактический осмотр в специализированном центре, например, в таком, как ООО «Горизонт» . Там высококвалифицированный персонал проверит уровень фреона и масла, проведет полную очистку системы, включая конденсатор, а в случае обнаружения неисправности вентилятора, осуществит качественный ремонт агрегата.


Close