Локализатор Blizzard Entertainment Часть серии Diablo Даты выпуска Windows , OS X
25 марта 2014
Жанры Action/RPG , hack and slash , dungeon crawl Возрастной
рейтинг ESRB : M - Mature
PEGI : 16
Создатели Геймдизайнеры Джей Уилсон (ведущий)
Леонард Боярский (мир)
Композитор Рассел Броуер Технические данные Платформы Windows , OS X , PlayStation 3 , PlayStation 4 , Xbox 360 , Xbox One Игровой движок собственный Режим игры Однопользовательский (Battle.net), Многопользовательский (Battle.net) Носители Управление Клавиатура , мышь Официальный сайт

Diablo III: Reaper of Souls - первое дополнение к игре жанра Action/RPG - Diablo III . Оно было представлено на Gamescom 2013 и разработано для платформ ПК и Mac, позднее выпущено на консолях нового поколения. Релиз дополнения в России и СНГ состоялся 15 апреля 2014 года.

Рецензии
Русскоязычные издания
Издание Оценка
Riot Pixels 77%

Сюжет

После того, как Диабло был повержен, Тираэль захотел спрятать чёрный камень души от ангелов и демонов в Корвус. В этом ему помогают хорадримы. Когда камень спрятан, Тираэль вдруг произносит такие слова: "Спасибо вам, хорадримы. Работа окончена. Теперь вам нужно... Бежать!". Внезапно появляется ангел смерти Малтаэль. Он убивает всех хорадримов кроме одного, забирает себе душу Тираэля и завладевает чёрным камнем души, в котором заточены владыки Преисподней, для того чтобы закончить войну между небесами и адом раз и навсегда, уничтожив все человечество, которое Малтаэль видит, как расу демонов.

Тем временем нефалем освобождает Вестмарш от слуг Малтаэля и убивает Урзаэля - вестника смерти. Перед смертью Урзаэль говорит о Полях вечной битвы и о Пандемонии. Нефалем и Тираэль хотят отправиться туда.

По пути в Пандемоний нефалему приходится перейти через Кровавые болота и найти Корвус. Здесь приходится искать руны, чтобы узнать, где правильный вход. Внутри нефалем находит странные тотемы духов, скарабеев и монстров, созданных с помощью темной магии. Дойдя до главного зала, нефалем находит Адрию, но уже в облике демона-паука огромного размера возле котла с кровью. Нефалем убивает Адрию и выходит на Поля вечной битвы.

С помощью тарана нефалем проходит в Пандемоний. Там он видит человека из своего прошлого (все зависит от класса): варвар видит своего предводителя, крестоносец - наставника, охотник на демонов - сестру... Этот человек рассказывает нефалему о Малтаэле. Тогда нефалем отправляется в сердце крепости и убивает ангела смерти. В концовке Тираэль рассказывает о нефалеме, который остановил смерть, но однажды в нём может поселиться зло и он может убить всех нас.

Обновление 2.0.1

Кланы и сообщества

Любой игрок может создать клан или присоединиться к нему. После этого он получит возможность открыть окно клана, в котором видны все члены клана, их уровни, локации и даже 3D модели персонажей. Также, игроку будет доступен чат клана. Игроки могут не только создавать кланы, но и вступать в сообщества. Можно присоединиться только к одному клану, но при этом стать участником нескольких сообществ.

Добыча 2.0

В обновлении игры 2.0.1 была введена новая система получения добычи - Loot 2.0.

  • Теперь игроки иногда получают «умную добычу»: это значит, что показатели предметов определяются в зависимости от класса персонажа.
  • Свойства предметов теперь разделяются на две категории: основные и второстепенные. Основные показатели ощутимо влияют на силу и/или живучесть персонажа, а второстепенные позволяют увеличить мощь персонажа опосредованно. Теперь при расчете свойств предмета не происходит конфликт между двумя этими категориями.
  • Новые легендарные предметы теперь содержат уникальные свойства.

Уровни совершенствования 2.0

В обновлении 2.0.1 была переработана система уровней совершенствования.
Теперь уровень совершенствования имеет не персонаж, а учётная запись - играя любым персонажем максимального уровня, игрок зарабатывает опыт для прокачки уровней совершенствования, при этом, ограничение по максимальному уровню совершенствования было снято.

Бонусы, получаемые за достижение новых уровней совершенствования, были изменены. Персонажи больше не получают фиксированную прибавку к основным характеристикам, а вероятность нахождения магических предметов и золота автоматически не увеличивается. Вместо этого вы сможете повысить характеристики, принадлежащие к одной из категорий: основные, атакующие, защитные и вспомогательные. При этом, получая уровни совершенствования, повышать характеристики в разных категориях можно только циклически каждые четыре уровня: на первом можно повысить только основную характеристику, на втором - атакующую, на третьем - защитную и на четвёртом - вспомогательную.

Уровни сложности

Уровни сложности игры были полностью переработаны : старые сложности (обычный, кошмар, ад, пекло) и система «Сила монстров» были заменены на новые уровни сложности - обычный, высокий, эксперт, мастер и истязание. Выбрав сложность «Истязание», игрок может воспользоваться специальным ползунком с десятью позициями, который позволяет настроить дополнительные параметры уровня сложности. Каждый уровень сложности имеет свои награды и бонусы, которые можно увидеть в меню выбора сложности.

Уровни сложности теперь динамические - это значит, что уровень монстров растет вместе с уровнем персонажа и для достижения максимального уровня, не нужно проходить кампанию несколько раз подряд на разных сложностях.

Поручения

Поручения представляют собой случайные дополнительные задания. Благодаря этим заданиям игрок не только будет проходить тот или иной акт более последовательно и упорядоченно, но и сможет увидеть различные аспекты Diablo III во всей их полноте. Это 5 различных заданий разного вида, например убить редкого монстра, как Ядовит, убить босса, как Диабло, выполнить задание, как "Идол Ригнара" и убийство всех монстров в определенном месте, например в Жуткой пещере. Помимо этого, вы будете получать подобные задания каждый раз при начале игры в режиме приключений. С обновления 2.4.0 поручения меняются каждый реальный день.

Нефалемские порталы

Нефалемские порталы - случайные подземелья, на прохождение которых понадобится около получаса. Сам Нефалемский портал бесконечен, однако когда вы убьете достаточно монстров, придет страж портала. Сами подземелья будут похожи на места из игры, но с другим оттенком.

Кровавые осколки

Кровавые осколки - новая валюта, которую игроки смогут получать за выполнение поручений или убивая Кровавого Алчного гоблина. За эту валюту можно будет купить различные предметы, показатели которых определяются случайным образом (вы сможете выбрать только его тип (доспех, наручи, щит, одноручное\двуручное оружие и т.д.), аналогичный способ торговли присутствовал в Diablo II .) и только у специального торговца - Кадалы.

Компания – гений творческого заимствования. Многие элементы шедевров компании были неоригинальны, но выполнены с таким мастерством, что о первоисточнике никто никогда и не вспомнит. С та же петрушка. Ребята огляделись по сторонам, нашпиговали поделку 2012 года элементами из других современных hack’n’slash проектов, и выдали нам ту Дьяблу , которую мы ждали, но получили вместо нее . И сейчас мы расскажем, что такого замечательного принес нам ангел смерти Малтаэль.

Первое, на что стоит обратить внимание – это воля студии к изготовлению качественного продукта. Именно благодаря этой воле ребята отказались от тысяч, миллионов долларов прибыли и закрыли аукцион. В итоге торговых площадок, монетизирующих игру и позволяющих всем простым смертным зарабатывать на Diablo III приличные деньги, как не бывало. Шаг этот должен был пойти на пользу, если бы появился источник нормального лута – ведь дроп пожиток в оригинальном триквеле не терпел никакой критики: снова и снова убивая боссов на кошмаре, можно было заработать нервный тик, видя, что с них валятся белые шмотки. Теперь такого нет благодаря системе генерации вещичек, получившей название Loot 2.0.

Loot 2.0 заставляет крикнуть «Shut up and take my money»! Loot 2.0 творит чудеса. Динамично подсовывая вещи все серьезнее и серьезнее, он постоянно меняет стиль игры. Отныне генератор работает именно на класс игрока, поставляя вещи для него и только для него. В результате – различные высокие характеристики, конкурирующие за внимание пользователя. Поди разберись, что лучше – увеличенный на 20% урон или количество жизней. При этом третья вещь вообще намерена наделить героя новым пассивным навыком. Благодаря системе Loot 2.0 вознаграждения за подвиги постоянны и весьма значительны.

Даже если один из параметров вещи вам не по душе – местный энчантер это исправит. Реверанс в сторону соседей по жанру весьма удачен: цена за изменение свойств пожитки более чем приемлема, а результат трансмутации порой превосходит все ожидания. Сюда же – возвращение казино, в котором вниманию игрока представлен случайный лут. Свойства вещи будут показаны лишь в инвентаре, и зависят только от удачи: может выпасть как легендарная, так и низкопробная поделка.

Diablo Infinite.

Поднажала Метелица и на постгейм-контент. Конечно, речь не о пятом акте, который, к слову, весьма продолжительный и сложный. Речь о режиме приключений, что открывается после его прохождения. Суть приключений такова: на каждый акт, между которыми открыто свободное перемещение, назначается пять различных заданий: убить определенного босса, пройти ивент или зачистить подземелье. По выполнению миссии игрок вознаграждается, по выполнению пяти миссий на акте – супервознаграждается, а по выполнению 25 миссий на всех пяти актах – супермегавознаграждается. Дальше лишь приятная бесконечность, ведь задания постоянно обновляются.


Левелкап поднялся до 70 уровня, но на этом развитие не заканчивается, а, напротив, начинается. Ведь лишь тогда появляется доступ к прямому контролю характеристик, что заключается в очках совершенствования. Улучшить ловкость, хит или крит? А может, скорость восстановления здоровья или показатель брони? Получить заветную экспу поможет нефалемский портал. Активировать его получится, лишь собрав пять камней нефалема, что даются за выполнение миссии в режиме приключений. Внутри же – набор случайных арен со случайными врагами, вплоть до единорогов из коровьего уровня. При убийстве супостатов заполняется шкала, по достижении 100% которой придется потолковать с боссом подземелья на предмет дальнейшего его существования.

Открывает двери клуб «Кому за 70». Столкнуться со всем этим изобилием можно и новым классом героя, оригинальностью который не блещет. Крестоносец – это переосмысление паладина из , неожиданно наделенный способностью схватить двуручное оружие в правую пятерню. По роли проведения насильственного воспитания – чистокровный танк. Он окутывает себя непрошибаемой броней, агрит на себя всех монстров – в общем, делает все, что и полагается делать танку. Полюбившиеся герои также не остались без изменений. Слегка подкручено удобство использования их способностей, плюс добавлено несколько пассивных абилок на выбор и четвертый слот для них, открывающийся на 70-м уровне. Мелочь, а приятно.


Reaper of Souls настолько щепетильна, что исправила огрехи Diablo III даже в деталях. Случайные порталы в иные миры на карте приключений, возможность в любой момент играть на любом уровне сложности, а не проходить игру дважды для того, чтобы, наконец, сыграть на нормальной сложности. Даже отказ от различных флаконов здоровья, вместо которых пришел единый эликсир, восстанавливающий 60% жизни. Если признать состоятельной модель прокачки героев, то легко и непринужденно можно назвать Reaper of Souls идеальным ремиксом Diablo III . Идите к дьяволу, свободные часы досуга. Клик, клик, клик, клик...


Падший архангел мудрости Малтаэль исчез в незапамятные времена. В дополнении Reaper of Souls он возвращается в мир людей как ангел смерти. Ему удалось захватить черный камень души, где заточены владыки Преисподней. Если заключенные в камне силы вырвутся наружу, последствия будут разрушительны!.. К счастью, Малтаэля готов остановить новый герой – крестоносец. Этот новый игровой класс облачен в непробиваемую броню, носит тяжелый щит, сражается с помощью поистине смертоносного оружия и к тому же владеет искусством боевой магии, которая позволяет ослаблять врагов, а союзников делать еще сильнее. Крестоносцы непобедимы на поле боя и незаменимы в борьбе со злом.

Крестоносец
Крестоносцы - непреклонные защитники веры и порядка, настоящие бастионы во плоти, облаченные в непробиваемые латы и использующие огромные щиты, чтобы прорваться сквозь гущу врагов, оставляя после себя лишь опаленные тела демонов.

Крестоносцы отважно бросаются в самую гущу битвы, веря, что магия Света и крепкие тяжелые доспехи принесут им победу. Опытные крестоносцы умеют полностью отражать вражеские атаки, зачастую выживая после ударов, приносящих неминуемую гибель не столь мощным бойцам. Если нужно, они могут пожертвовать скоростью и подвижностью, чтобы превратиться в настоящую крепость.

Тяжелые цепы, способные раздробить любые кости, и мощнейшие щиты отлично подходят для ближнего боя, но крестоносцы способны бороться со злом и на расстоянии. Если в бой вступает воин, наделенный божественной силой, то врагу не скрыться от испепеляющего пламени и ослепительного света. Мощи крестоносцев достаточно, чтобы сокрушить целые армии врагов, надеющихся избежать справедливой кары.
Навыки:

Крестоносцы побеждают даже в самых безнадежных боях благодаря своей целеустремленности. Помощь божественного Света и осознание важности священного долга наполняют их атаки праведным гневом.
Пока крестоносцы готовятся к бою, их гнев постоянно нарастает, но стоит им вступить с врагом в бой, как праведная ярость буквально вскипает. Поглощенный гневом крестоносец - опасный противник: его кожа становится неуязвимой к ударам, он окутан жарким пламенем и способен разрывать врагов на части потоками яркого света. А еще погибший крестоносец может ожить и снова ринуться в бой!
Находчивые крестоносцы способны сами поддерживать свой гнев даже без постоянных стычек с врагами. С помощью своих многочисленных навыков крестоносец может восстанавливать свои силы, если заблокирует вражеский удар, получит серьезную рану или его окружат кровожадные демоны.
Все навыки и рунные умения Крестоносца по уровням


При первом запуске Diablo 3: Reaper of Souls в обычном режиме даже не замечаешь, как легко и просто персонаж пробирается через орды демонов. Никто не обращает внимания на ошибки, потому что после смерти всегда есть возможность воскреснуть прямо на поле боя. Предметы и персонажи обесцениваются.

Другое дело, когда создается персонаж в т.н. Heroic Mode, «героическом режиме». Одна нелепая ошибка - и герой отправляется на кладбище вместе со всем своим добром. Здесь нельзя игнорировать уровень сложности, и уж тем более нельзя не обращать внимания на экипировку персонажа. Цена ошибки крайне высока, но и награда за победу над самым сильным боссом соответствующая. Ниже мы даем несколько важных советов, которые точно помогут выжить в мире Diablo III, где внезапно стало намного жарче, чем обычно.

Кооператив или одиночная игра?

Играть в компании как минимум веселей. Во-первых, победа над любым боссом - событие, радость от которого всегда приятно разделить с товарищем. Во-вторых, если у вас отключился интернет в самый разгар сражения, команда может прикрыть и спасти персонажа от неминуемой гибели. В-третьих, во время совместной игры выпадают более ценные вещи, чем в одиночной. Найденные предметы равномерно распределяются между членами команды, хотя всегда есть вероятность, что союзнику достанется доспех или меч, который идеально подойдет вашему персонажу; в таком случае предмет можно передать тому, кому он важнее.

Выбор класса

После установки дополнения Reaper of Souls игроку доступны шесть персонажей: монах, колдун, волшебник, воин, охотник на демонов и крестоносец (последний появился именно в Reaper of Souls). Каждый из них обладает уникальными приемами (комбинации способностей варьируются в зависимости от стиля игры и личных предпочтений). Но, что самое интересное, все они равны между собой. После выхода аддона в нет такого героя, который бы выделялся среди остальных: у каждого есть слабые и сильные стороны. Все они проявляются после первых 20 минут игры.

Например, магам, колдунам и охотникам на демонов лучше не драться с противниками вблизи. У них низкий параметр стойкости и брони. Чтобы не подпускать к себе монстров, маг пускает кольцо холода, колдун призывает на помощь зомби-собак, а охотник на демонов ставит замедляющие ловушки.

У воинов все чуточку проще. Им изначально предпочтительней бегать со щитом, благодаря которому параметр стойкости становится заметно выше в несколько раз. Их дело держать на себе фокус вражеских существ, а не наносить урон. Для этого есть маги, колдуны и охотники на демонов, которые стоят за спиной своих товарищей и раздают всем направо и налево.

Главное: кем бы вы ни играли, всегда держите наготове способность, которая поможет оперативно покинуть поле боя. У охотника на демонов это «кульбит», у крестоносца - «скакун», у колдуна - «поступь духа» и т.д. Это чрезвычайно полезно в пещерах и замках, где есть узкие проходы, и сражение с любым боссом превращается в настоящее мучение. Права на ошибку нет, поэтому лучше заранее просчитать все пути отступления и в нужный момент ретироваться, используя соответствующее умение. В героическом режиме нужно чаще думать о том, как выживать, а не убивать. Известен случай, когда варвар 70-го уровня убивал финального босса Reaper of Souls на протяжении трех часов; львиная доля времени была потречена на маневры.

Одевайтесь с иголочки

Характеристики предметов - главная фишка Diablo 3. Недаром говорят, что игра представляет собой бесконечную охоту за уникальными предметами. Некоторые из них кажутся совершенно бесполезными, иные вроде бы и должны усиливать персонажа, но почему-то этого не делают. Копаться в формулах никому не хочется, поэтому вот вам первый совет: первым делом смотрите за показателями урона и стойкости.

Показатель стойкости составляет совокупность таких параметров, как живучесть, броня, защита от физического урона, сопротивление ко всем стихиям и т.д. Чем выше стойкость, тем лучше: когда у персонажа высокий урон, но слабая броня и низкий показатель сопротивления стихиям, его с пяти ударов размажет по стенке любой босс.

Самое лучшее оружие до 70 уровня - одноручный меч, топор, кинжал, копье, лук, арбалет или посох с гнездом для самоцветов. В последний обязательно нужно вставить красный рубин, который увеличит урон чуть ли не в два раза. В идеале оружие должно прокачивает профильную характеристику (интеллект, силу, ловкость) и живучесть, которая прибавляет персонажу здоровье и увеличивает общий параметр стойкости. Лучше перечисленных вариантов только т.н. «легендарное» оружие, которое прокачивает параметры критического удара и скорости атаки (на высоком уровне это приоритетные характеристики). После достижения максимального уровня в оружие имеет смысл вставить изумруд, так как он повышает критический урон.

В левую руку бойцам ближнего боя предпочтительней брать щит, чем второе оружие. Магам, колдунам и охотникам на демонов также стоит сосредоточиться на поиске профильной экипировки, которая добавит уникальные характеристики. Лучше всего, когда щит, колчан для стрел, магический оберег и другие предметы имеют гнездо для самоцветов. От двуручных пушек, как правило, польза есть только крестоносцу (его пассивная способность позволяет бегать с двуручным оружием и щитом). Всем остальным от них нет толка, потому что два предмета (кинжал + магический оберег) в сумме дают больше полезных характеристик.

Шлем должен также иметь одно гнездо для самоцветов. В него можно вставить как рубин, который даст прибавку к получаемому опыту, так и аметист, который увеличит здоровье героя на несколько процентов. У нагрудного доспеха и поножей тоже должны быть гнезда для самоцветов (желательно, чтобы оба предмета имели по две ячейки). Используйте их не только для того, чтобы поднять урон, но и подтянуть отстающие характеристики, отвечающие за стойкость. В этом помогут алмазы, которые увеличивают сопротивление от всех стихий, и аметисты.

Ремесленник - твой друг

Хотя последний патч добавил в игру систему Loot 2.0 (выпадающие из врагов предметы теперь дают персонажу необходимые именно ему характеристики), в героическом режиме очень важно создавать предметы самому. Так что если вы только находитесь в начале своего пути, вы должны делать две вещи: копить золото и разбирать ненужные предметы в кузнице. Ингредиенты лучше всего складывать в сундук: мало ли что произойдет в следующие пять минут. После смерти персонажа все вещи, которые хранились в сундуке, могут быть использованы новым героем.

В дополнение к ингредиентам и золоту собирайте страницы и целые книги, а также особо редкий ресурс под названием «Дыхание смерти», выпадающий из элитных монстров на 61-м уровне. Они помогут повысить навыки у трех ремеслеников (кузнец, ювелир и гадалка), а также создавать наиболее полезные предметы для персонажа. Прокачав ремесленников до 12 уровня, все последующие персонажи смогут пользоваться их услугами без ограничений вплоть до 70 уровня. Прокачивать навыки у кузнеца, ювелира или гадалки после создания нового персонажа не нужно.

В большинстве случаев смерть персонажа обусловлена низкими показателями урона и стойкости для конкретной локации или уровня сложности. Проблема решается просто: нужно дойти до кузнеца, создать новый щит, доспех или оружие и вставить в него драгоценный камень.

Чем сложнее, тем интереснее

В процессе прохождения игры не забывайте поднимать уровень сложности. Чем выше сложность, тем больше опыта и золота будете получать. Если чувствуете, что персонаж наносит мало урона, а в ответ получает по полной программе, лучше сделать шаг назад, чем продолжить копать себе могилу. Не стоит и забывать, что игра всегда подстраивается под уровень персонажа. Так сказать, чтобы вы нечаянно не почувствовали себя королем.

БОССЫ

В Diablo 3: Reaper of Souls вас ждет более двадцати уникальных боссов, однако далеко не все способны создать вам проблемы. Остановимся на самых сложных в общении.

Мясник

Заключительный босс первого акта. Во время сражения с ним нужно смотреть под ноги. Периодически в том или ином месте из-под земли будут появляться языки пламени, в которых герой долго не выдерживает. Всегда уворачивайтесь от крюков, которые будут лететь в вашу сторону, если окажетесь на большом расстоянии от Мясника. Если же попадетесь, будьте готовы, что в следующую секунду на голову герою обрушится гигантский молот. Это чревато не только уроном здоровью, но и легкой контузией. Также обращайте внимание на огненную дорожку, которую периодически пускает мясник. Если вы увидели, что она направляется в вашу сторону, приготовьтесь к встрече с дьявольским отродьем.

Белиал

Заключительный босс второго акта. Периодически Белиал разливает по всей платформе лужи, каждая из которых взрывается через три секунды после появления. Такого взрыва хватит, чтобы убить героя. Вариант тут один: бегать из стороны в сторону, пока Белиал не прекратит безобразничать. Ни в коем случае не загоняйте себя в угол и не стойте под лапой Белиала. В один прекрасный момент вы либо не увидите лужу, которая будет разлита под персонажем, либо просто не сможете убежать.

Диабло

Заключительный босс четвертого акта. Настолько мощен, что магам, лучникам и колдунам лучше держаться от него подальше. Если ваш персонаж сражается только в ближнем бою, позаботьтесь о том, чтобы параметр стойкости был максимально высоким, а в левой руке вместо второго оружия был добротный щит. С Диабло не возникнет проблем, если герой не будет ловить огненные шары и наступать в черные пятна. Задержка в последнем обернется кратковременным, но болезненным заточением героя. После того, как здоровье Диабло будет доведено до половины, персонаж попадет в царство Ужаса. Там он встретится не только с дьяволом, но и со своей точной копией. Последнюю нужно убивать очень быстро, иначе она доставит много неприятностей. По возвращению к Диабло появится новая способность: периодически он будет выпускать электрические заряды. На высоком уровне это умение наносит очень много урона, нарываться не рекомендуется.

Урзаэль

Первый босс пятого акта. Виртуозно владеет огнеметом собственного изготовления. Во второй половине сражения начинает выпускать языки пламени, а также обрушивать на голову герою огненные балки.

Адриа

Второй босс пятого акта. Ее довольно просто уничтожить, но при одном условии: если герой не будет стоять в лужах крови. Под конец сражения их становится так много, что большую часть времени приходится просто бегать от босса, а не атаковать его.

Малтаэль

Финальный и самый сложный босс пятого акта. Избегайте облаков на поле боя, уворачивайтесь от черепов и душ, что летят в вашу сторону. Лишившись половины здоровья, Малтаэль сменит тактику: в этот момент лучше стоять у него за спиной. В остальном же просто сохраняйте спокойствие и не лезте на рожон.

Что такое Reaper of Souls™?

Reaper of Souls - дополнение к Diablo® III, знаменитой игре Blizzard Entertainment в жанре «action RPG». В Reaper of Souls открывается новая глава мрачной и пугающей истории вечного противостояния, которое развернулось в мире смертных Санктуарии.

Каков сюжет Reaper of Souls?

Когда нефалемам удалось одержать победу над Единым Злом в Diablo III, казалось, в Санктуарии наконец-то воцарится покой и благодать. Увы, уничтожение монстра привело к тому, что в мир явилось новое воплощение Тьмы - страшнее и беспощаднее любого демона.

Малтаэль, падший архангел Мудрости, давно покинул этот мир. В дополнении он возвращается в обличии ангела Смерти и завладевает черным камнем души - древним артефактом, в котором заключена сущность Единого Зла. Теперь нефалемам предстоит найти Малтаэля и помешать ему воплотить в жизнь свои чудовищные планы; им предстоит посетить легендарный город Вестмарш, пересечь зловонное Кровавое болото и проникнуть в древние залы крепости Пандемония.

Какие нововведения появились в дополнении Reaper of Souls?

В дополнении вводится Акт V, насыщенный удивительными событиями и потрясающими сражениями, а также новый класс - крестоносец. Кроме того, можно достичь 70 уровня. Если вы решите развивать своего варвара, охотника на демонов, монаха, колдуна или чародея, в вашем распоряжении будет множество новых смертоносных заклинаний и умений.

В Reaper of Souls получает развитие нынешняя концепция игр Diablo - ключевые характеристики игры. Игроков ждут уникальные пейзажи, создаваемые случайным образом, новые леденящие душу монстры, захватывающие задания и существенные изменения, связанные с добычей. Благодаря изменениям в системе получения добычи в Reaper of Souls можно добывать более ценные предметы, предназначенные именно для вашего класса. Кроме того, мы добавили новые легендарные предметы для героев разных уровней. В игре также появляется третий ремесленник - гадалка; с ее помощью можно изменять характеристики и внешний вид предмета.

Еще в игре вводится новый режим приключений. В нем все врата странствий, существующие в игре, разблокированы, так что игрок, жаждущий боя, может сражаться с врагами повсюду. В этом режиме существуют системы «Поручений» (своего рода заданий, предлагаемых случайным образом) и «Нефалемских порталов». Суть этих порталов заключается в походах за добычей: игрок, желающий испытать свои силы, попадает в подземелье, созданное случайным образом, и там его ждут сложные и захватывающие испытания. Кроме того, система уровней совершенствования Diablo III претерпела ряд изменений, и у игроков высоких уровней теперь больше возможностей развить своего персонажа - дополнительный стимул играть снова и снова.

Что такое режим приключений?

В Reaper of Souls игроки могут исследовать мир Санктуария в двух разных режимах: помимо режима кампании, в Diablo III появляется режим приключений.

В режиме кампании герои Санктуария исполняют свое великое предназначение, и игроки открывают для себя новую страницу саги о мире Diablo. В этом режиме доступны все задания, сюжетные сцены, внутриигровые ролики и диалоги с NPC, а продвижение по сюжету происходит сугубо линейно.

Новый режим приключений дает возможность исследовать мир и играть в Diablo III в собственном ритме. Все врата странствий в нем доступны, и игроки могут отправиться куда угодно в любой момент. Список врат заменен на карту врат странствий - маленькую копию чудесного мира Санктуария, где показывается информация о «Поручениях» и о том, чего вам уже удалось достичь в игре. Весь мир у ваших ног, сражайтесь где угодно! Режим приключений также включает в себя системы «Поручений» и «Нефалемских порталов».

Кто такой Малтаэль?

Сдержанный и скрытный Малтаэль всегда был загадкой даже для своих собратьев. После уничтожения камня мироздания этот всеми почитаемый участник Ангирского совета начал все больше отдаляться от остальных и проводить много времени в одиночестве. Затем Малтаэль просто исчез - и вернулся в облике ангела Смерти, став страшной угрозой для всех обитателей Санктуария.

Что это за новый класс, крестоносец? Всем ли можно ли за него играть?

Крестоносцы - праведные воины, закаленные в бесконечных жестоких боях с силами зла, заполонившими восточные земли Санктуария. Представители нового класса носят чрезвычайно тяжелые доспехи и используют страшное оружие самых разных видов. Кроме того, в их распоряжении боевая магия, позволяющая увеличить мощь союзников и ослабить врагов. Крестоносец обладает множеством умений ближнего боя; это настоящий танк в человеческом обличии. Некоторые его умения можно использовать на средних дистанциях, а сам крестоносец способен повысить мощь и эффективность любой группы.

Играть за крестоносца можно, только если вы приобретете дополнение.

Изменился ли в Reaper of Souls принцип возрастания сложности? Появились ли новые уровни сложности?

В Reaper of Souls шесть уровней сложности: «Низкая», «Обычная», «Высокая», «Истязание», «Демоническая» и «Апокалипсис». Новые уровни сложности в дополнении влияют на мощь противников и качество добычи. С другой стороны, игрокам не приходится проходить всю игру на более низкой сложности, чтобы перейти на следующий уровень. Вы можете в любой момент выбрать подходящий уровень сложности (как в режиме кампании, так и в режиме приключений).

Как работает новая система уровней совершенствования? Действует ли она для всех игроков?

Мы внесли в систему уровней совершенствования три существенных изменения.

  • Максимального уровня совершенствования больше нет. Игроки могут совершенстоваться до бесконечности!
  • Теперь уровни совершенствования - общие для всех персонажей учетной записи, созданных в одном и том же режиме (обычном или героическом). Это значит, что все персонажи, созданные в обычном режиме, будут иметь одинаковый уровень совершенствования. То же относится и к персонажам, созданным в героическом режиме. Вы можете повысить уровень совершенствования для любого своего персонажа в обычном или героическом режиме, и он будет автоматически повышен для всех остальных персонажей в этом режиме.
  • Теперь игроки получают очки совершенствования за каждый новый уровень. Эти очки затем можно использовать для повышения характеристик персонажа в одной из следующих категорий: основные, атакующие, защитные и вспомогательные. У каждого персонажа на учетной записи есть собственный запас очков совершенствования, и их можно в любой момент перераспределить.

Эти изменения распространяются на всех игроков.

Есть ли в Reaper of Souls аукцион?

Обычный аукцион, равно как и аукцион за настоящие деньги, был закрыт 18 марта 2014 года, и в Reaper of Souls его нет.


Close